Не справляются с работой

14.03.2016 12:02
4435
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Третий день безуспешно посещаю филиал Финама в г .Владивостоке на ул.Острякова. Всего на всего надо было получить новый электронный ключ доступа к банку взамен устаревшего. Сначала не получилось из-за отсутствия телефона (был разряжен), хотя в предыдущий раз телефон не нужен был. На следующий день вроде как получил ключ… но нет, оказалось, что ключ «не той системы» - не от банка, а для торгового счета. Сегодня опять ездил, но увы, снова не судьба – не работает программа, которая формирует ключи. Пользуюсь интернет банком Сбера, раньше еще пользовался банком Приморье, проблем вообще никаких, даже вопросов не возникало по работе. У Финама же настолько плохо, что в рамках цензуры не описать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-24T14:24:52+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты обращений и название Вашей организации.
VNO
2016-03-24T15:47:04+03:00
Я физ.лицо. Обращался 09.03, 11.03, 14.03
VNO
2016-04-01T13:22:41+03:00
28.03.2016 я был удостоен чести получить ключи от банка финам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты