Как сложно расплатиться

14.03.2016 23:39
4261
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил написать отзыв, после ужасного отношения ко мне как добропорядочному плательщику. Был взят потребительский кредит от 17.06.2014 г №2499914357. По кредиту вносил денежные средства вовремя, не было ни одной "просрочки". 10.10.2014 решил досрочно погасить кредит, о чем уведомил банк. Написал заявление на досрочное погашение и получив справку для полного досрочного погашения, внес необходимую сумму в банк. Все справки, заявления и платежки храню и по настоящее время, так как столкнулся с произволом банка, по-другому назвать не могу. С 17.06.2015 июня мне начали поступать звонки, сначала около 30-50 в день. На третий день их уже было около 300-400. 1.06.2015 было написано заявление с просьбой разобраться с причиной таких звонков. 28.07.2015 был получен ответ, суть такова, что в справке была предоставлена некорректная информация о сумме задолженности, в связи с этим я разместил сумму денежных средств на 1 копейку меньше. Хотя внес на 3 больше, так как копеек нет в обороте. 28.07.2015 внес еще 10 копеек, так как звонки не прекращались. Звонки перестали поступать примерно через две недели, точно уже дату не помню. Думал на этом мои приключение с этим недобанком закончились, но нет. Проверил информацию кредитной истории, оказалось, что они подали данные, что я являюсь недобросовестным плательщиком с несколькими просроченными платежами. Мало того, что не извинились, так еще и репутацию испортили. Отзыв писал в первую очередь для людей, которые думают стать клиентом этого банка. С самим банком уже все ясно и ничего хорошего от них ждать не стоит. Еще раз повторюсь, на руках все справки, письма, заявления и платежки. Если кому нужны, могу отсканировать.
Траст
2016-03-23T10:25:50+03:00
Добрый день! Банком повторно направлена информация о погашении задолженности по Вашему договору. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014