Touch Bank. Не прошёл перевод между своими счетами: с депозита сумма списалась, на балансе карты суммы нет!

16.03.2016 03:36
2152
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Touch Bank, дебетовая карта. 14.03.2016 я совершил перевод со своего депозитного счёта на карточный - 5 618,57 с целью осуществить межбанковский перевод. По сей день - 16.03.2016 перевод "зависший": с баланса депозита сумма ушла, на балансе карты переведённой суммы не значится. При этом переводы между этими же счетами, совершённые позже, прошли без проблем в течение пары минут. С 14.03.2016 я совершил множество звонков в контактный центр банка. Сначала мне посоветовали подождать несколько часов, но ничего не изменилось. Дальше при звонках операторы терялись в догадках, озвучивали неправдоподобные причины, давали противоречивую информацию. Одна из операторов в течение 10-15 минут смотрела не тот перевод... Во время одного из звонков оператор не смог найти меня в клиентской базе, через десять минут ожидания он сообщил, что его компьютер сломался и попросил перезвонить ещё раз... Далее операторы при моих обращениях обещали решить проблему в течение 14.03.2016. 15.03.2016 во время очередного обращения оператор после длительного анализа ситуации заверила, что руководство она поставила в известность, проблемы взята на контроль и будет решена до конца дня 15.03.2016. Некоторые из диалогов мною были записаны и сохранены. Но, несмотря на всю мою настойчивость и все обещания и уверения операторов, что проблема вот-вот решится, мои денежные средства так и находятся зависшими между двумя счетами: с депозитного списаны, на балансе карты их нет. Разумеется, при этом на эту зависшую сумму не начисляется процент по депозиту, и воспользоваться  своими собственными средствами я не могу: на балансе карты их нет. Прошу: 1. В кратчайшие сроки провести перевод, устранив ошибку - зачислить на баланс карты вышеуказанную сумму, списанную с баланса депозитного счёта. 2. Ситуация возникла по вине банка, на зависшую сумму не начислялись проценты по депозиту, и я не имел возможности совершить расходную операцию с баланса карты. Прошу провести перерасчёт процентов по депозиту, а именно: на всё время, что денежная сумма остаётся "зависшей" прошу доначислить  проценты по действующей ставке депозита.    В случае затягивания решения проблемы буду вынужден официально обратиться в контрольно-надзорные органы. С уважением и последней надеждой, Станислав.
Тач Банк
2016-03-16T15:41:57+03:00
Станислав, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и детальное описание ситуации. Ваш вопрос будем решать в индивидуальном порядке. От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время звонков, мы проверим качество предоставленной информации и примем меры в отношении сотрудника. Ваше обращение передаю в работу специалистам, буду держать вас в курсе по ходу решения. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017