Отказ в досрочном погашении кредита

16.03.2016 22:59
3273
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Я заключил договор №04003791667 от 25.07.2015 г. с "Сетелем Банк" ООО на сумму 21 000 рублей. Позже оценив сумму процентов по кредиту, решил погасить кредит досрочно для минимизации процентов. Для этого я обратился к представителям банка, выдавшим мне кредит, расположенным в г. Апшеронске ул. Кооперативная (Л-о С.В.).  Они сообщили, что т.к. первый платеж надо внести 07.09.2015, а сейчас 05.08.2015, то достаточно внести сумму, которую я занял без процентов - 21 000 рублей. Что я и сделал. Дополнительно уточнил у сотрудников, необходимы ли мне еще какие-то действия. Мне ответили, что нет.  Недавно, мне на телефон начали поступать настойчивые звонки от банка с требованием погасить кредит. На мои возражения, они сообщили, что не произведи досрочное погашение. Причину отказа отказываются сообщать.  20 фев.2016 я написал им жалобу через их официальный сайт. Однако, в отведенные 5 рабочих дней я не получил никакого ответа. И до сих пор (15 марта 2016) ответ не получен. Продолжают звонить и угрожать испортить БКИ. На контакт не выходят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-28T16:22:44+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения к сотрудникам за расчётом суммы. Кто Вам расчитал сумму к погашению? Номер жалобы, укажите, пожалуйста.
novak-lm.ya.ru
2016-03-30T20:56:14+03:00
Добрый день! За расчетом обращались 05.08.15 Имя сотрудника, к сожалению, не помню. Номер жалобе/претензии не присваивают. Ниже добавили комментарий с принт-скрином ответного письма с сайта банка Сетелем о приёме жалобы
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-03-17T16:28:27+03:00
Уважаемый Александр Павлович! Позвольте предоставить Вам в ответе на Ваш отзыв информацию о рассмотрении Вашего обращения. Ситуация, возникшая у Вас, является следствием невнимательного отношения к условиям кредитования в нашем Банке, а именно, Ваша подпись на документах в Договоре кредитования означает Ваше ознакомление и согласие с условиями кредитования в Банке. Так, в соответствии с Общими условиями Вы обязаны уведомить банк о намерении осуществить полное досрочное погашение, сделав это посредством: Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, при помощи автоматической системы IVR при звонке на Горячую линию Банка по номеру: 88005005503, по вышеуказанному номеру при нажатии "8" Вас переведут на свободного оператора, который предоставит Вам подробную консультацию по досрочному погашению при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней). Таким образом, в Банк не поступала от Вас заявка на полное досрочное погашение, в связи с чем, из суммы поступившей на счет 6 августа 2015 года на ежемесячной основе Банк проводил списание денежных средств в размере Вашего ежемесячного платежа, в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком кредитного Договора. Также, отметим, что до текущего обращения - ранее в Банке от Вас отсутствуют зарегистрированные обращения. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией с участием нашего Банка, однако просроченная задолженность на Вашем счете в данный момент является правомерной и подлежит оплате клиентом. Благодарим за обращение. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022