Сервис ужасный!

17.03.2016 09:53
4497
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продолжение истории. Вчера 16.03.2016 приехал в банк Траст для второго этапа закрытия кредитной карты, как мне сказали по телефону горячей линии и в отделении банка. Но мне сказали приехать еще через пару дней! Пока они не видят процентов, и они не отображаются у них! Тоже самое сказали и по телефону горячей линии. ВОПРОС! Зачем вы меня звали 16.03? И еще меня удивило то... что заявление я смогу написать только через дня 3 после оплаты процентов.... Вы издеваетесь? Нужно еще приехать к вам 3 раза? Для того, чтобы закрыть кредит во всех других, НОРМАЛЬНЫХ банках, достаточно одного визита! Справку о закрытии выдают от 3 до 30 дней! У вас же только после истечения 45 дней, чтобы еще "срубить" каких-нибудь процентов нечаянно?! Итого: деньги вернул - а все стоит мертвым капиталом! А я должен ездить в банк 5 раз! Тратя свое время, свой бензин! Сервис просто УЖАСНЫЙ! И не в обслуживании персонала, там работают обычные нормальные люди (которые знают чаще всего не больше самих клиентов), а именно вся система обслуживания и операций, чтобы максимально создавать вам проблемы, траты времени, неудобства в ваших делах! Никому категорически не советую заводить отношения с данным банком! Хоть и сначала все будет "ути-пути" чтобы заманить Вас!
Траст
2016-03-18T15:40:57+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки установлено, что 25.02.2016 г. сотрудник горячей линии озвучил Клиенту сумму задолженности по карте и уведомил о необходимости перезвонить после 16.03.2016 г. для уточнения процентов, которые будут выставлены к оплате в последний день расчетного периода. Заявление на закрытие карточного счета Клиент может оформить при отсутствии задолженности по карте. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Edd1990
2016-04-01T17:43:38+03:00
Все закрыли, жду справку о закрытии счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014