Отзыв постоянного клиента

18.03.2016 09:20
1943
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера я ходил валюту покупать и был очень не доволен. Сотрудница банка Б-ва Е.С. приветствовала со словами "ауу вы мне скажите что хотите")) я что на рынок ходил за картошкой или в банк? Хочу чтобы она была в курсе, что есть разные статусы у иностранцев. Кто-то должен имеет патент и миграционную карту, а кто не обязан. Например у меня разрешения на временное проживание. (это начало оформления гражданство РФ). Она видимо это не поняла и наверно приняла меня за нелегал, начала кому то названивать.  Уважаемая Б-ва Е.С. я вам как менеджер по персоналу, могу точно сказать, что в ваше обязанность входит не только обслуживания, но и красивый подход к клиенту. Сотрудник лицо компании, будьте вежливы.
Заубер Банк
Заубер Банк
2016-03-22T18:03:52+03:00
Уважаемый легенда96! Благодарим Вас за предоставление информации. В ответ на Ваше обращение от 18.03.2016, Банк сообщает следующее: Ваше обращение рассмотрено и доведено до сведения Руководства Банка. Приносим Вам искренние извинения за действия кассира и ситуацию, произошедшую с Вами в Операционной кассе вне кассового узла № 4 АО «Заубер Банк», находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Белы Куна, д. 8, Лит. А, помещение 11-Н. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания Клиентов. На основании Вашего заявления курирующим подразделением проведен дополнительный инструктаж о допустимых формах обращения к клиентам. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.