Ситуация сложилась очень давно. Банк продолжает на всех уровнях игнорировать наши обращения. Письма на имя директора - без ответа. Общение с сотрудниками - без ответа. Форма обратной связи на сайте банка - без ответа. Полное игнорирование.
Попробую написать здесь. Может быть отзыв предостережет людей и они пройдут стороной мимо этой цитадели бюрократии и наплевательства на клиентов.
Письма и сообщения в банк направлены от лица моей жены, учредителя ООО.
Текст письма:
В январе 2011 года я, как учредитель ООО «Специальные радиосистемы» (ООО) выбирала банк для открытия расчетного счета ООО, которое в тот момент регистрировала. Для внесения денег на накопительный счёт был выбран АКБ «РосЕвроБанк». На указанный счёт в соответствии с требованием законодательства, были внесены средства в размере 10 000 руб.
После регистрации ООО в налоговой инспекции, я решила открыть расчётный счёт в другом банке. Средства, внесённые на накопительный счёт остались в АКБ «РосЕвроБанк».
Для того, чтобы узнать, как вернуть средства с накопительного счёта я обратилась по телефонам службы поддержки с соответствующим вопросом. После длительных переключений и «переводов» на другого сотрудника (каждый из которых предоставлял разную информацию) мне удалось выяснить, что для получения своих средств мне необходимо открыть расчётный счёт в АКБ «РосЕвроБанк».
Так как для нужд ООО, учредителем которого я являюсь, был открыт расчётный счёт в другом банке, необходимости в открытии ещё одного счёта нет. И требования сотрудников банка выглядят как навязанная услуга. Со слов сотрудников банка, получить свои средства, кроме как через открытие расчётного счёта - невозможно. На мои вопросы о том, на основании каких пунктов договора/правил банка/действующего законодательства от меня требуют открыть ещё один расчётный счёт сотрудники банка ответить не
смогли.
Для разъяснения ситуации я обратилась в Центральный банк Российской Федерации (ЦБРФ). Сотрудник ЦРБР предложил направить официальное письмо с просьбой вернуть средства, внесённые на накопительный счёт. И в случае отказа или отсутствия ответа от АКБ «РосЕвроБанк» обратиться в ЦБРФ для помощи в разрешении сложившийся ситуации.
В связи с изложенным, прошу вас дать необходимые указания о возврате средств, внесенных на накопительный счёт АКБ «РосЕвроБанк». Или дать официальный письменный ответ с позицией АКБ «РосЕвроБанк» по данному вопросу.
На протяжении всех этих лет РосЕвробанк гордо хранит молчание. Недавно, отдел по работе с юр.лицами звонил в нашу компанию с предложением открыть расчётный счет для ООО. Мы сказали, что ненавидим РосЕвробанк и объяснили почему. Сотрудник разделил наше возмущение сложившейся ситуацией, пообещал разобраться во всём и связаться с нами.
Мы прекрасно понимали, что этот сотрудник поведет себя так, как ему диктует корпоративная этика банка и мы его больше никогда не услышим. Чутьё, конечно-же, нас не подвело. Ситуация осталась ровно там-же, где и в момент первого обращения в банк в марте 2011 года.
Вывод: РосЕвроБанк - хороший банк для бизнеса, банк, который слышит своих клиентов.