Банк, который слышит

18.03.2016 12:01
1313
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация сложилась очень давно. Банк продолжает на всех уровнях игнорировать наши обращения. Письма на имя директора - без ответа. Общение с сотрудниками - без ответа. Форма обратной связи на сайте банка - без ответа. Полное игнорирование. Попробую написать здесь. Может быть отзыв предостережет людей и они пройдут стороной мимо этой цитадели бюрократии и наплевательства на клиентов. Письма и сообщения в банк направлены от лица моей жены, учредителя ООО. Текст письма: В январе 2011 года я, как учредитель ООО «Специальные радиосистемы» (ООО) выбирала банк для открытия расчетного счета ООО, которое в тот момент регистрировала. Для внесения денег на накопительный счёт был выбран АКБ «РосЕвроБанк». На указанный счёт в соответствии с требованием законодательства, были внесены средства в размере 10 000 руб. После регистрации ООО в налоговой инспекции, я решила открыть расчётный счёт в другом банке. Средства, внесённые на накопительный счёт остались в АКБ «РосЕвроБанк». Для того, чтобы узнать, как вернуть средства с накопительного счёта я обратилась по телефонам службы поддержки с соответствующим вопросом. После длительных переключений и «переводов» на другого сотрудника (каждый из которых предоставлял разную информацию) мне удалось выяснить, что для получения своих средств мне необходимо открыть расчётный счёт в АКБ «РосЕвроБанк». Так как для нужд ООО, учредителем которого я являюсь, был открыт расчётный счёт в другом банке, необходимости в открытии ещё одного счёта нет. И требования сотрудников банка выглядят как навязанная услуга. Со слов сотрудников банка, получить свои средства, кроме как через открытие расчётного счёта - невозможно. На мои вопросы о том, на основании каких пунктов договора/правил банка/действующего законодательства от меня требуют открыть ещё один расчётный счёт сотрудники банка ответить не смогли. Для разъяснения ситуации я обратилась в Центральный банк Российской Федерации (ЦБРФ). Сотрудник ЦРБР предложил направить официальное письмо с просьбой вернуть средства, внесённые на накопительный счёт. И в случае отказа или отсутствия ответа от АКБ «РосЕвроБанк» обратиться в ЦБРФ для помощи в разрешении сложившийся ситуации. В связи с изложенным, прошу вас дать необходимые указания о возврате  средств, внесенных на накопительный счёт АКБ «РосЕвроБанк». Или дать официальный письменный ответ с позицией АКБ «РосЕвроБанк» по данному вопросу. На протяжении всех этих лет РосЕвробанк гордо хранит молчание. Недавно, отдел по работе с юр.лицами звонил в нашу компанию с предложением открыть расчётный счет для ООО. Мы сказали, что ненавидим РосЕвробанк и объяснили почему. Сотрудник разделил наше возмущение сложившейся ситуацией, пообещал разобраться во всём и связаться с нами. Мы прекрасно понимали, что этот сотрудник поведет себя так, как ему диктует корпоративная этика банка и мы его больше никогда не услышим. Чутьё, конечно-же, нас не подвело. Ситуация осталась ровно там-же, где и в момент первого обращения в банк в марте 2011 года. Вывод: РосЕвроБанк - хороший банк для бизнеса, банк, который слышит своих клиентов.
РосЕвроБанк
2016-03-18T17:03:44+03:00
Уважаемый Клиент! С момента государственной регистрации ООО "Специальные Радиосистемы" накопительный счет стал собственностью общества. Следовательно, распоряжаться данным счетом могут только уполномоченные представители данного юридического лица. Для подтверждения полномочий представителя ООО "Специальные Радиосистемы" в Банк должен быть предоставлен комплект документов, предусмотренных Инструкцией Центральным банком РФ от 30.05.2014 №153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" . При этом открытие счета не является обязательным условием для возврата денежных средств. После предоставления запрошенного Банком комплекта документов средства будут возвращены. Приносим извинения за то, что сотрудники Банка не смогли четко донести эту информацию в ходе телефонных переговоров. Официальный ответ на обращение, поступившее на сайт Банка 10.03.2016, подготовлен Банком в установленные сроки и направлен на почтовый адрес, указанный в обращении. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010