Безобразная работа банка

18.03.2016 13:04
1638
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце февраля обратился в отделение банка по открытию р/с для ИП. Взяли документы, обещали отрыть счет за 2 дня. 9 марта прихожу и мне говорят, что нужно еще анкету заполнить. Заполняю анкету, ее проверяют, говорят, что позвонят. Жду. И клиенты мои ждут, пока я открою счет. Звоню сегодня. Мне сообщают, что анкета не понравилась юристам. А ПОЧЕМУ НЕ ЗВОНИТЕ? и не сообщаете о проблеме? Молчат. Общее впечатление о банке: бардак полный, сотрудники неохотно работают, очереди большие. Вообщем банк не заинтересован в клиентах, отправляют в другие банки- конкуренты. Выяснил, что по всей области такая ситуация. Сегодня иду забирать документы, пойду в другой банк.
РосинтерБанк
2016-03-21T18:08:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка! Искренне сожаления о возникшей ситуации. Действительно, в процессе обработки документов на открытие Вам расчётного счёта сотрудниками офиса «Мытищи-1» были допущены некорректные действия. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер, и явился объектом серьезного разбирательства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. В самое ближайшее время с Вами свяжется Управляющий офиса «Мытищи-1» для решения сложившейся ситуации. Надеемся, Вы измените мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону при следующем обращении в наш Банк. С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"