TOUCH BANK забрал 4 000 рублей

21.03.2016 11:34
1785
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я являюсь клиентом TOUCH BANK, который входит в группу ОТП Банка. К сожалению, в народном рейтинге banki.ru я не нашел никакой информации о TOUCH BANK, поэтому выбрал ОТП Банк. 18 марта 2016 года утром я совершил две операции в своем ИБ (внутрибанковские операции по переводу денег между своими счетами). Общая сумма операции составила 4 000 рублей. Вначале я перевел 2000 рублей, мне пришло смс уведомление о совершенной операции, и я со спокойной душой поехал в автосервис. Когда дело дошло до оплаты, я дал продавцу свою карту, но операция по оплате не прошла, вышел чек о том, что на карте недостаточно средств. Меня это сильно удивило, поскольку я заблаговременно пополнил карту. После звонка в горячую линию меня заверили, что в течение 1 часа деньги поступят на мой счет и что не стоит переживать. При этом мою претензию оператор не зафиксировала. После чего я пополнил свою карту со своего депозитного счета еще на 2000 рублей и стал ждать, когда пройдет обещанный час. Прошел час... деньги так и не поступили. Я обратился снова на горячую линию, мне сказали, что у них произошел какой-то технический сбой и что придется подождать до конца рабочего дня. Мою претензию никто не зафиксировал. Прошел день... Денег нет! На утро я снова позвонил в горячую линию TOUCH BANK и наконец-то мою претензию зафиксировали и сказали, что в течение 1 рабочего дня рассмотрят и решат мою проблему. Сегодня 21 марта 2016 года, прошло ровно 3-е суток с данного инцидента, но деньги мне так и не поступили на карту. Хотя сегодня 21 марта в выписке по текущему счету отобразились эти 2 несчастные операции, причем отображаются как обработанные операции (перед этими операциями стоят зеленые галочки), но денег на карте нет! Сегодня снова позвонил на горячую линию, чтобы напомнить о себе. На этот раз оператор сказал, что придется ждать 14 рабочих дней. Мне вот интересно, если по прошествии 14 рабочих дней деньги не вернут, и я позвоню на горячую линию TOUCH BANK, мне установят новые сроки? Я бы хотел расторгнуть договор на обслуживание тарифного плана "Daily", но не могу этого сделать, поскольку у меня где-то зависли 4 000 рублей, а по условиям перед расторжением необходимо обнулить счета. И еще у меня вопрос к руководству TOUCH BANK: мне заплатят проценты за пользование моими денежными средствами?
Тач Банк
2016-03-21T12:02:14+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017