Оценка
Отзыв проверен
Заказала справку 2ндфл в банке (Ярославль пр-т Октября, 9) 7.03.2016, обещали сделать в течении 5 дней. Пришла 16.03.16 справка не готова. Типа сбой в программе какой то. Ходила сегодня опять - не готова. СБОЙ. Теперь уже предлагают прийти 1.04.16 (в день дурака) всем разом справки выдадут. А до 30.04 нужно подать налоговую декларация 3ндфл. Которую так же приходится подавать из за СБОЯ банка, который не удержал налог с дохода по вкладу. А еще банк и вклады не может пополнять более, чем на 50 000 из за "сбоя в программе" Почему банк не выполняет свои обязанности?
Югра
2016-03-30T12:11:18+03:00
Уважаемый Клиент!
Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию:
- Ваши ФИО;
- название вклада;
- дату и по возможности время обращения в Банк.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Банк «ЮГРА»