Доброго времени.
Никогда не писал отзывы, тем более про банки. Но в данной ситуации не смог промолчать...
Кратко о ситуации: имеем (имели) расчетный счет в Запсибкомбанке, работаем (работали) через интернет-банк, все шло хорошо... Когда закончилось действие ключа для работы через интернет-банк пришлось обратиться в ближайшее отделение, где заявили, что можно пользоваться интернет-банком только если докупить некое устройство для подтверждения платежа нажатием кнопочки за 3500 руб.... и якобы это требование ЦБ.... Ок, допустим.... мы всегда за разумную безопасность, и если действительно нужно, то купим.
Обратились за консультацией в сторонние банки, так сказать, выяснить, а ЦБ ли этого требует. В сторонних банках развели руками и сказали, что есть такое устройство, для дополнительной защиты оно предназначено, но об "ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ" такого устройства ни кто не слышал, тем более в рамках требования ЦБ.
Это было первое зерно сомнения в банке и качестве услуг (=заботе о клиенте)
Далее было принято решение перевести все средства в сторонний банк и далее работать с ним. Когда пришел в банк для оформления платежного поручения на перевод всех денежных средств на реквизиты стороннего банка, менеджер даже не поинтересовался о причине такого решения!? Все оформили и мило распрощались....
Я был крайне удивлен... Когда то сам работал в банке с клиентами и знаю процедуру не по наслышке. Когда юрлицо полностью уводит активы в сторонний банк, наверное нужно хотя бы спросить, почему? Попытаться отговорить... Сделать хоть что-то, но точно не молча оформлять платежку! Честно говоря, было в чем то даже обидно.... что за наплевательское отношение к клиенту...
Вот скажите мне, господа банкиры, как это называется? В каком свете это выставляет данную финансовую структуру?
Очень и очень плохо, товарищи из Запсибкомбанка, принимайте меры.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам навести порядок и разобраться с недопустимым отношением к клиенту.
С уважением, бывший клиент Запсибкомбанка.