Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Меня зовут Неганов Сергей Евгеньевич.
[b]- 16.03.2016[/b] я полностью погасил задолженность в размере [u]117100,00 руб.[/u] (точная сумма [u]117 065,25 руб.[/u] - ее мне назвали специалисты компании "ВостокФинанс", которой вы передали мой долг) по кредитному договору [u]42-048058 от 05.07.2010[/u] в отделении банка "Траст" по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90а;
[b]- 17.03.2016[/b] по телефону горячей линии для физических лиц 8 (800) 200-11-44 была получена информация, что выше указанная сумма поступила на счет, но у меня все же имеется задолженность в размере [u]218 руб.[/u] Оператор не смогла внятно объяснить, откуда она взялась;
[b]- 17.03.2016 [/b]я оплатил [u]300,00 руб.[/u] в отделении банка "Траст" по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90а;
[b]18.03.2016[/b] по телефону горячей линии для физических лиц 8 (800) 200-11-44 была получена информация о том, что задолженность полностью погашена, но кредитный договор не закрыт автоматически, и рекомендуется приехать в ближайшее отделение банка "Траст", чтобы на написать заявление о закрытии кредитного договора;
[b]18.03.2016[/b] я приехал в отделение банка "Траст" по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90а; и написал заявление о закрытии кредитного договора;
[b]21.03.2016 [/b]я позвонил в отделение банка "Траст" по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90а на телефон +7 (473) 233-11-14 операционисту Николаю, чтобы получить подтверждение о закрытии кредитного договора, договориться о получении справки о закрытии и ПТС. Николай сказал, что договор не закрыт и это может занять еще 2-3 дня;
[b]23.03.2016[/b] я снова связался с Николаем, и получил тот же самый ответ;
[b]23.03.2016[/b] я позвонил на телефон горячей линии для физических лиц 8 (800) 200-11-44, чтобы прояснить ситуацию, но оператор ничего внятного мне не сказала кроме того, что в отделе по работе с дебиторской задолженность моего договора нет, задолженности нет. а почему задержка, к кому обратиться - по этим вопросам в отделение банка.. замкнутый круг. Так же от нее впервые прозвучало, что максимальный срок по закрытию договора 45 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!! На вопрос "почему?" аргументов не привела.
[b]23.03.2016[/b] я позвонил управляющему отделения банка "Траст" по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90а, Савушкину Денису Геннадьевичу. На все мои выше перечисленные вопросы он сказал только, что это связано с [b]БЮРОКРАТИЕЙ!
Уважаемая Елена[/b], прошу Вас разобраться в данной ситуации и решать проблему.
У меня есть реальный покупатель на мой автомобиль, но сделка может сорваться, т.к. банк "Траст" не может закрыть мой кредитный договор и вернуть мне ПТС на данный автомобиль, который находится у него в залоге!
Траст
2016-03-25T13:34:34+03:00
Добрый день!
Банком были проведены мероприятия по закрытию Вашего договора.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
О банке
Народный рейтинг
Хочется написать приятное о банке
Moxav
За последние четыре года пользовалась и кредитными предложениями от банка Траст и депозитными. В 2010 году был куплен автомобиль в кредит, 2013 выплачен. А в сентябре 2013 года...
4
Траст