Очень медленный банк

24.03.2016 11:36
18316
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже два года обслуживаем юридическое лицо в СМП Банке в Зеленоградском отделении, до этого не возникало никаких вопросов, но с начала марта не можем получить доступ к нашему счету через интернет. Еще в начале марта отправили по электронному документообороту необходимые документы Анкету, информацию по аффелированным лицам и прочее, при этом простая ситуация Учредитель он же бухгалтер русский, отношения к "сша" никакого... Так вот на проверку этих документов банку потребовалось более 20 ДВАДЦАТИ дней... наверное оооочень тщательно проверяли... после 23 дня пришла от них весточка о том, что все хорошо, и можно переходить дальше, уже второй день пытаюсь подтвердить новый ключ, но пока что не удалось... При этом все это время платежки приходилось возить в живую, каждый раз, и узнавать о состоянии счета лично... пришли ли деньги и списали ли со счета.. Причина со слов работников в том, что все документы идут через головной офис в Москве, но не 20 дней же господа? Очень надеюсь, что это временное явление, так как в принципе до этого обслуживание устраивало,  но на данный момент скорость обработки информации и принятия решений ООООООчень ПЛОХО. С Уважением, Константин ИНН: 7733872654
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-31T16:35:31+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
СМП Банк
СМП Банк
2016-03-28T10:25:57+03:00
Добрый день! 25.03.2016 дистанционная система «Банк-Клиент» разблокирована и доступна Вам для работы. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашем отзыве. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012