Не проходят переводы из-за рубежа

24.03.2016 12:16
2719
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк.   Я - ИП. Стал пользоваться услугами банка после разорения Инвестторгбанка. Работаю с заказчиками из заграницы. Чтобы открыть счет в банке мне пришлось пройти 3 круга ада. Какие только справки я не таскал. И документы на квартиру и описание проектов, которыми я занимаюсь и сайты заказчика и документы о его регистрации, полный список слишком долго перечислять. В других банках такого нет. Потратил не менее 30 часов личного времени на регистрацию. Наконец после этого я зарегистрировался. И тут первая засада. Платеж из-за рубежа прошел, но комиссия не 15 евро, как была раньше в Инвестторгбанке, а 35 евро. Ну ок, раз уж оформился менять не буду подумал я. Но тут внезапно случалась другая ситуация. Январский платеж прошел нормально. Но февральский куда то пропал. Обычно деньги идут 3-5 дней. В этот раз их долго не было. Через 2 недели я забеспокоился. Я позвонил в банк Российский Капитал, мне сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили.Тогда я попросил партнера выяснить куда пропали деньги. Он позвонил в свой банк, ему сказали, что деньги давно в России. Он сходил в банк COMMERZBANK и ему дали бумагу с подтверждением что они давно в России. После этого я снова позвонил в банк Российский Капитал (филиал Тарханы), мне снова сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили. С целью выяснить кто же прав я попросил партнера заказать расследование. 16 февраля партнер заказал расследование с целью узнать куда пропали деньги. Вскоре немецкий банк сообщил, что им удалось связаться с московским банком Российский капитал в рамках расследования движения денег. После этого, 17 февраля деньги по непонятной причине вернулись назад партнеру от банка Российский Капитал, Москва с формулировкой «Возврат денег за вычетом иностранным банком налога: имя получателя указано неверно» (иностранный банк в данном случае Московский Российский капитал-он иностранный по отношению к немецкому). Вообще то транзакция шаблонная, ничем не отличающаяся у других. Напоминаю что банк Российский Капитал утверждал что денег у него нет, а сам держал деньги 2 недели и затем зачем то вернул их обратно. Сведения о транзакции мне заказчик предоставил и там имя получателя [b]ничем [/b]не отличалось от предыдущих 5 транзакций. Прочие данные тоже были шаблонными. На мой вопрос-в чем дело - банк ничего не смог ответить, кроме того что предложил изменить пару букв в транслитерации имени. На мое замечание что до этого и с таким именем до этого все проходило (и он сам мне имя в таком виде предложил писать при открытии счета) ничего ответить не смог. Кто будет мне возвращать 100 евро комиссии (100 из за того что деньги еще обратно шли) тоже не ответил Я написал официальное заявление. Они тянули с ответом месяц. Наконец я дождался письма (24 марта 2016 спустя почти 2 месяца с отправки денег), в котором были лишь стандартные отписки. дескать имя получателя указано неверно, возвращать ничего не будем,предлагаем изменить пару букв. На мой вопрос чем имя получателя отличается от предыдущих 5 транзакций, которые прошли, не ответили. На этом мое сотрудничество с этим великолепным банком закончилось.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-03-25T14:33:47+03:00
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проведенные ранее платежи были зачислены в связи с невнимательностью сотрудника при проведении операций, т.к. зачисления прошли с инициалами (без указания полного наименования), хотя у Индивидуального Предпринимателя не предусмотрено краткое наименование. На данный момент с сотрудниками проведено дополнительное обучение. Платеж, о котором шла речь, был возвращен отправителю именно из-за неполного наименования получателя. Банк делал все возможное, чтобы произвести корректное зачисление (направил запрос на уточнение наименования в банк-корреспондент), однако COMMERZBANK запросил денежные средства на возврат. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить, с кем из сотрудников банка Вы общались по вопросу зачисления денежных средств. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный). Мы обязательно рассмотрим полученную информацию, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций впредь. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024