Не проходят переводы из-за рубежа

24.03.2016 12:16
2707
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк.   Я - ИП. Стал пользоваться услугами банка после разорения Инвестторгбанка. Работаю с заказчиками из заграницы. Чтобы открыть счет в банке мне пришлось пройти 3 круга ада. Какие только справки я не таскал. И документы на квартиру и описание проектов, которыми я занимаюсь и сайты заказчика и документы о его регистрации, полный список слишком долго перечислять. В других банках такого нет. Потратил не менее 30 часов личного времени на регистрацию. Наконец после этого я зарегистрировался. И тут первая засада. Платеж из-за рубежа прошел, но комиссия не 15 евро, как была раньше в Инвестторгбанке, а 35 евро. Ну ок, раз уж оформился менять не буду подумал я. Но тут внезапно случалась другая ситуация. Январский платеж прошел нормально. Но февральский куда то пропал. Обычно деньги идут 3-5 дней. В этот раз их долго не было. Через 2 недели я забеспокоился. Я позвонил в банк Российский Капитал, мне сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили.Тогда я попросил партнера выяснить куда пропали деньги. Он позвонил в свой банк, ему сказали, что деньги давно в России. Он сходил в банк COMMERZBANK и ему дали бумагу с подтверждением что они давно в России. После этого я снова позвонил в банк Российский Капитал (филиал Тарханы), мне снова сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили. С целью выяснить кто же прав я попросил партнера заказать расследование. 16 февраля партнер заказал расследование с целью узнать куда пропали деньги. Вскоре немецкий банк сообщил, что им удалось связаться с московским банком Российский капитал в рамках расследования движения денег. После этого, 17 февраля деньги по непонятной причине вернулись назад партнеру от банка Российский Капитал, Москва с формулировкой «Возврат денег за вычетом иностранным банком налога: имя получателя указано неверно» (иностранный банк в данном случае Московский Российский капитал-он иностранный по отношению к немецкому). Вообще то транзакция шаблонная, ничем не отличающаяся у других. Напоминаю что банк Российский Капитал утверждал что денег у него нет, а сам держал деньги 2 недели и затем зачем то вернул их обратно. Сведения о транзакции мне заказчик предоставил и там имя получателя [b]ничем [/b]не отличалось от предыдущих 5 транзакций. Прочие данные тоже были шаблонными. На мой вопрос-в чем дело - банк ничего не смог ответить, кроме того что предложил изменить пару букв в транслитерации имени. На мое замечание что до этого и с таким именем до этого все проходило (и он сам мне имя в таком виде предложил писать при открытии счета) ничего ответить не смог. Кто будет мне возвращать 100 евро комиссии (100 из за того что деньги еще обратно шли) тоже не ответил Я написал официальное заявление. Они тянули с ответом месяц. Наконец я дождался письма (24 марта 2016 спустя почти 2 месяца с отправки денег), в котором были лишь стандартные отписки. дескать имя получателя указано неверно, возвращать ничего не будем,предлагаем изменить пару букв. На мой вопрос чем имя получателя отличается от предыдущих 5 транзакций, которые прошли, не ответили. На этом мое сотрудничество с этим великолепным банком закончилось.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-03-25T14:33:47+03:00
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проведенные ранее платежи были зачислены в связи с невнимательностью сотрудника при проведении операций, т.к. зачисления прошли с инициалами (без указания полного наименования), хотя у Индивидуального Предпринимателя не предусмотрено краткое наименование. На данный момент с сотрудниками проведено дополнительное обучение. Платеж, о котором шла речь, был возвращен отправителю именно из-за неполного наименования получателя. Банк делал все возможное, чтобы произвести корректное зачисление (направил запрос на уточнение наименования в банк-корреспондент), однако COMMERZBANK запросил денежные средства на возврат. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить, с кем из сотрудников банка Вы общались по вопросу зачисления денежных средств. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный). Мы обязательно рассмотрим полученную информацию, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций впредь. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Профессионально, быстро, по делу, приветливо

Оценка 5

16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Хочу оставить положительный и реальный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий... Читать полностью

05.07.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Грамотное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! Обращались в Банк ДОМ. РФ для оформления ипотеки юр. лиц. Процесс трудоемкий. Обслуживание порадовало. Консультацию проводил специалист банка Ф-ва А. М. Что... Читать полностью

17.02.2022