Односторонний отказ банка в пополнении вклада

24.03.2016 17:15
2039
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы с мужем пришли в банк для переоформления вклада, который пролежал в Банке 1,5 года, но нам отказали в принятии дополнительных взносов на Вклады "70 лет Победы", пояснив, это сначала техническим сбоем, затем каким-то внутренним распоряжением от 15.02.2016г. (которое так и не показали), что теперь ограничен прием доп. взносов суммой 1тыс. долларов США и заявили, что банку невыгодно принимать доп. взносы на этот вид вклада. Мы написали письменные заявления, в которых настаивали на исполнении Банком условий договоров. До окончания разбирательств нам было предложено разместить средства на срочные вклады с пониженной ставкой, что мы и сделали. На наши заявления мы получили совершенно одинаковые ответы про закон 115-ФЗ. Подобный ответ уже напечатан полностью в одном из отзывов. Мы вновь обратились в банк уже с другим заявлением, где требовали пояснить, что мы нарушили и почему Банк не исполняет договор. Что Вы думаете, мы получили опять этот же шаблонный ответ ни о чем, в котором не ответили ни на один наш вопрос. Зачем было привлекать клиентов, если так с ними поступать в дальнейшем? Почему сотрудники Банка не просчитали все риски при открытии дорогих вкладов? Мы написали жалобу в ЦБ и планируем обращаться в суд.  Огромная просьба к тем, кто уже начал судебную процедуру разместить пример искового заявления! Надеемся, что активность клиентов заставит банк исполнить свои обязательства. Всем удачи!
Югра
2016-04-13T10:49:33+03:00
Уважаемый Клиент! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; - отделение Банка, в которое Вы обратились. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»
elenashafranskaya
2016-05-01T14:55:51+03:00
25.03.2016 благодаря Вашим комментариям я пополнила вклад "70 лет Победы" он без номера от 24.04.2015г. в отделении ПАО банк "Югра" в г. Иркутске, хотя сотрудники банка даже не сообщили о временном снятии ограничений с 24.03.2016.
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017