Отменили пополнение, предусмотренное договором
Оценка
Отзыв проверен
Банк в одностороннем порядке изменяет условия договора и выдаёт документы с подписью и печатью, которые сам же и не признаёт! Переписываясь с правлением через сайт банка, получал только отписки, смысл которых "Да, не тому сотруднику выдали доверенность. Возможно этот сотрудник уже уволен (?), но ничем помочь не можем!" Т.е. банк не несёт никакой ответственности за доверенности, выданные своим сотрудникам?! А после разговора с руководством банка понял, что на клиентов им все равно по большому счёту.
ps: Все вышеуказанные документы и переписка есть на руках!
Администратор народного рейтинга
2016-04-07T11:36:52+03:00
Укажите отделение и дату события, когда Вам отказали в пополнении. Пришлите копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв. "Выдали документ о том, что условия, касающиеся сроков пополнения, отменены решением правления банка!" - также пришлите копию.
gbplf
2016-04-08T08:52:54+03:00
Здравствуйте! Документы и переписка Вам отправлены (08.04.2016).
10 июля 2015 года я заключил Договор банковского вклада "Патриот" (далее Договор) с ПАО "Банк Премьер Кредит" (далее Банк) до 10 июля 2017 года. Письменный Договор с Банком включает основные параметры (условия) Вклада. В Договоре Банк ставит в известность Вкладчика о наличии "параллельных" Условий банковского вклада (далее Условия) размещённых в электронном виде на интернет-сайте Банка (www.premcred.ru), действующими на дату открытия вклада. Вкладчик своей подписью в письменном Договоре подтверждает, что он ознакомился с данными Условиями и согласен с ними.
31 декабря 2015 года, при пополнении Вклада, я был поставлен в известность Банком, что 31.12.2015 является последним днём пополнения данного Вклада. На вопрос "почему?" работник Банка ответил, что согласно условиям договора и учитывая нерабочие дни с 1 по 10 января 2016 года. При подписании Договора, Условий о том, что вклад пополняется только первые 181 дней ни в Договоре, ни на сайте Банка не было, также их не было на сайте и при обращении в Банк 31.12.2015 (несмотря на то, что Договор Вклада действующий). Кроме того работник Банка выдал мне документ с печатью Банка о том, что условия размещенные на сайте Банка на день открытия вклада утратили силу решением правления банка от 10.06.2015, кроме того условия в выданном документе частично отличаются (противоречат) от бумажного договора. После 11 января Ваш Банк (Доп офис "На Тверской" 125009 г. Москва, ул.Тверская, д. 28, стр. 2) несколько раз отказал мне в пополнении вклада.
Считаю, что условия Договора на бумаге, подписанные Банком и мною и Банковский документ, уточняющий условия вклада, являются основными и достаточными для надлежащего выполнения договора со стороны Банка. Прошу Вас соблюдать письменный Договор со мной, без ограничений по времени (срокам) в части внесения пополнений. Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с Вашим Банком.
Перспективный, ориентированый на клиента, банк
Alex020969
С разными банками общаюсь часто. Но хотел бы сказать пару добрых слов в отношении этого банка. Открывал депозит в этом банке в самый разгар последнего кризиса, в декабре 2014 года...
5
Банк Премьер Кредит