Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с "похвалы"... Ребята, да Вы лидеры "по умению работать" с юр.лицами и "оперативно решать проблемы"...
Никогда бы не решил выливать все что накипело, но за пару звонков в Контакт-центр точка кипения достигла максимума.
1) Заполнил анкету в ИК как и следовало по инструкции, на этом успокоился. Заблокировали по непонятным причинам. Звонок первый в КЦ - мы вас не блокируем, это техническая ошибка. Ничего подобного - заблокировали. Поехал в офис г.Казань, на ул.Толстого. Сказали, что можно провести операцию, сделали платежки на бумажке (ИК оплачен!). Платежи важные - лизинги, кредиты, зарплата.
Я на вас в суд подам, первым делом в НАЦБАНК напишу, что вы некорректно консультируете Клиентов, что в последствии приводит к невыполнению обязательств перед другими кредитными организациями!
2) Платежки на бумажном носителе вчера предоставил в банк до 14:30. Сегодня звонок в КЦ, пытаюсь выяснить ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ КТО ЖИВОЙ, чтобы грамотно мне ответил на вопрос когда пройдут платежи, по какой причине блокировали мою работу, как мне решить проблему, которую ВЫ МНЕ СОЗДАЛИ. Переключали раз 7.... Аморфные операторы отвечали "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ" (кому вы платите?! раз они ничего не знают).
3) Апогей... Им нужен ПРОТОКОЛ о продаже доле третьему ! Сделка оформлялась НОТАРИАЛЬНО, в данном случае это протокол не требуется, я как юрист знаю. Но не поленился поехал к Нотариусу, что он мне и подтвердил! Так что не надо мне в случае ответа ссылаться на 115 ФЗ! Придумайте иное оправдание ВАШЕЙ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НЕ УМЕНИЮ и НЕ ЖЕЛАНИЮ РАБОТАТЬ!
Поднимайте аудиозаписи с моими входящими номерами, и оцените по 5-ти бальной системе вашу работу.
Повторяю, все штрафы и пении, которые последовали после ваших некомпетентных действий, я буду отстаивать в суде.
А я сегодня с превеликим удовольствием открываю счет в другом Банке.
Всем желаю хорошего дня, и не никогда не связывайтесь с АВАНГАРДОМ!
Авангард
2016-04-06T12:46:03+03:00
Уважаемый Клиент,
В рамках программы ежегодного обновления идентификационных данных клиентов, в соответствии с 115-ФЗ, Вы направили в Банк анкету. После проверки анкеты выяснилось, что в организации произошли изменения в части юридического адреса и состава участников Общества. В связи с этим, по Системе «Авангард Интернет-Банк» Вам было направлено сообщение о необходимости предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения (оригиналы или нотариальные копии). К сожалению, сотрудник Банка не смог своевременно сообщить Вам перечень необходимых документов и сроки их предоставления, что привело к приостановлению дистанционного обслуживания.
В день Вашего обращения в офис сотрудники Банка предоставили Вам список необходимых документов и до момента их предоставления принимали платежные документы на бумажном носителе. В связи с тем, что внесением изменений в идентификационные данные и проведением платежей занимаются разные сотрудники, произошла несогласованность во взаимодействии и консультировании Вас относительно состояния счета и платежей.
В настоящее время Вы предоставили все необходимые документы, доступ к Системе «Авангард Интернет-Банк» восстановлен.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Авангард»
rent-a-car16.ru
2016-04-05T09:40:06+03:00
На текущий день вопрос решен.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022