Вынос мозга. Нет компетенции решать вопросы. Уходим в другой банк

31.03.2016 10:49
5437
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с "похвалы"... Ребята, да Вы лидеры "по умению работать" с юр.лицами и "оперативно решать проблемы"... Никогда бы не решил выливать все что накипело, но за пару звонков в Контакт-центр точка кипения достигла максимума. 1) Заполнил анкету в ИК как и следовало по инструкции, на этом успокоился. Заблокировали по непонятным причинам. Звонок первый в КЦ - мы вас не блокируем, это техническая ошибка.  Ничего подобного - заблокировали. Поехал в офис г.Казань, на ул.Толстого. Сказали, что можно провести операцию, сделали платежки на бумажке (ИК оплачен!). Платежи важные - лизинги, кредиты, зарплата. Я на вас в суд подам, первым делом в НАЦБАНК напишу, что вы некорректно консультируете Клиентов, что в последствии приводит к невыполнению обязательств перед другими кредитными организациями!  2) Платежки на бумажном носителе вчера предоставил в банк до 14:30. Сегодня звонок в КЦ, пытаюсь выяснить ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ КТО ЖИВОЙ, чтобы грамотно мне ответил на вопрос когда пройдут платежи, по какой причине блокировали мою работу, как мне решить проблему, которую ВЫ МНЕ СОЗДАЛИ. Переключали раз 7.... Аморфные операторы отвечали "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ" (кому вы платите?! раз они ничего не знают). 3) Апогей... Им нужен ПРОТОКОЛ о продаже доле третьему ! Сделка оформлялась НОТАРИАЛЬНО, в данном случае это протокол не требуется, я как юрист знаю. Но не поленился поехал к Нотариусу, что он мне и подтвердил! Так что не надо мне в случае ответа ссылаться на 115 ФЗ! Придумайте иное оправдание ВАШЕЙ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НЕ УМЕНИЮ и НЕ ЖЕЛАНИЮ РАБОТАТЬ! Поднимайте аудиозаписи с моими входящими номерами, и оцените по 5-ти бальной системе вашу работу. Повторяю, все штрафы и пении, которые последовали после ваших некомпетентных действий, я буду отстаивать в суде. А я сегодня с превеликим удовольствием открываю счет в другом Банке. Всем желаю хорошего дня, и не никогда не связывайтесь с АВАНГАРДОМ!
Авангард
2016-04-06T12:46:03+03:00
Уважаемый Клиент, В рамках программы ежегодного обновления идентификационных данных клиентов, в соответствии с 115-ФЗ, Вы направили в Банк анкету. После проверки анкеты выяснилось, что в организации произошли изменения в части юридического адреса и состава участников Общества. В связи с этим, по Системе «Авангард Интернет-Банк» Вам было направлено сообщение о необходимости предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения (оригиналы или нотариальные копии). К сожалению, сотрудник Банка не смог своевременно сообщить Вам перечень необходимых документов и сроки их предоставления, что привело к приостановлению дистанционного обслуживания. В день Вашего обращения в офис сотрудники Банка предоставили Вам список необходимых документов и до момента их предоставления принимали платежные документы на бумажном носителе. В связи с тем, что внесением изменений в идентификационные данные и проведением платежей занимаются разные сотрудники, произошла несогласованность во взаимодействии и консультировании Вас относительно состояния счета и платежей. В настоящее время Вы предоставили все необходимые документы, доступ к Системе «Авангард Интернет-Банк» восстановлен. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Авангард»
rent-a-car16.ru
2016-04-05T09:40:06+03:00
На текущий день вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017