Хамское отношение к клиентам
31.03.2016 17:22
1993
Оценка
Отзыв проверен
26 марта 2016г. мне было необходимо получить перевод Western Union, Ринвестбанк находится недалеко от моего дома, там представлена эта услуга, часы работы как раз были удобные. Я обратилась на горячую линию, узнать есть ли такая возможность. На горячей линии, соединившись с тульским филиалом, сообщили, что такой возможности нет. Сумма, которую я хотела получить, была небольшой, поэтому я решила перезвонить в тульское отделение. Позвонив по номеру 8(4872)702711, я получила ответ, что денежных средств нет. Я сообщила сотруднику, что сумма небольшая и спросила может все-таки есть такая возможность. На что в грубой форме получила ответ, что "мне уже пять раз все объяснили, и вообще вы уже звонили на горячую линию". Я хотела уточнить у сотрудника порядок получения переводов Western Union в их банке, на что грубым тоном мне сказали, что уже все объяснили. Сотрудник положила трубку.
Я перезвонила повторно, т.к. вообще не поняла как я могу получить перевод. Ведь такая услуга есть. На мой вопрос сотрудник ответила, что деньги в их банке только для клиентов и снова кинула трубку. Я звонила раза 2-3, сотрудник не брала трубку. Все-таки дозвонившись я попросила сотрудника представиться, на что получила ответ "приезжайте в офис, я представлюсь". Тогда я вообще не поняла как люди с улицы могут получить перевод. Я снова позвонила на горячую линию, потому что хотела все-таки получить перевод хотя бы на следующий день, хотела заказать деньги, на что мне ответили (опять связались с тульским отделением) что такие вопросы решает управляющий (!)
28 марта 2016 года я посетила отделение банка с целью прояснить ситуацию. Сотрудник банка А-ва Е.А. отнеслась ко мне внимательно и тактично, разобралась в сложившейся ситуации, заранее принесла извинения за сотрудника. Я написала претензию, в которой попросила у руководства уточнить какой именно сотрудник позволил себе такое хамское отношение к клиенту и от сотрудника разъяснение ситуации.
30 марта 2016 года я пришла в отделение банка для получение ответа. Мне предоставили два письменных ответа. В первой объяснительной содержался ответ руководства о том, что с сотрудником С-ой И.В. была произведена разъяснительная беседа. С-ва И.В. предоставила ответ, в котором содержалось лишь одно объяснение,что я была настойчива, названивала в отделение и не могла понять, что денег нет. Что якобы она бросала трубку потому что у нее были клиенты. На мой вопрос а кто тогда я, разве не клиент, С-ва И.В. ответила что нет. Больше всего поразила, что данный сотрудник не принесла никаких извинений, она просто УШЛА в подсобное помещение, сказал что общаться не хочет. После такого отношения сразу понятно, что данный сотрудник вообще не понимает своей вины, считает клиентов только тех кто уже обслуживается в банке, вообще не представляет что такое общение и каким должно быть отношение банковского работника к своим клиентам.
Меня просто поразил тот факт, что в наше время, когда существует обучение, тренинги сотрудник еще может бросать трубки. А всего лишь надо было сказать, что по техническим причинам перевод получить невозможно. Как и сделала грамотно А-ва Е.А. Огорчает, что такие некомпетентные сотрудники работают в банке, которые не знают что такое клиентоориентированность, уважение к клиенту и просто грубят и убегают в подсобку со словами - я разговаривать вообще не буду. Вы позвонили в банк-вы еще не клиент, после этого я поняла что говорить с С-ой И.В. вообще бессмысленно.
Убедительная просьба обратить внимание на данную ситуацию Управляющего РинвестБанк в г.Рязани. Если сотрудник не может адекватно говорить с клиентом и внятно разъясняться, не может объяснить почему она кидала трубку, не проконсультировала, убегает от клиента, считает выше своего достоинства разъясняться с клиентом тогда почему такой некомпетентный сотрудник работает в Ринвестбанке. А ведь я позвонила с простым вопросом о переводе. :(
Еще раз большое спасибо А-ой Е.А. за грамотное разъяснение ситуации.
Ринвестбанк
2016-04-05T16:53:16+03:00
Уважаемый annachadaeva89!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и неравнодушное отношение к Банку. С сотрудником ОО "Тульский" Сергеевой И.В.,для избежания повторений подобных ситуаций,
проведена разъяснительная работа и объявлено замечание. Приносим свои извинения, надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком оставит у Вас только положительные впечатления.
С уважением, РИКБ "Ринвестбанк"