Узнаю колл-центр Юни!

01.04.2016 12:07
1874
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Позавчера, 30.03.2016, сижу спокойно на работе, роюсь в бумажках, мотыляю ножкой под столом, никого не трогаю... Звонок на мобильный. По последним четырем цифрам номера (44-44) узнаю, что это "Юниаструм"... Зачем? :nightmare: - Сразу предупреждаю, кредита мне не нужно! - пошла в атаку я. - А мы не по кредиту, - слышу в ответ веселый голос, - Юлия, вы писали заявление на закрытие счетов у нас в банке. - Было дело. Правда, в октябре, а сейчас гм-гм... март. - У вас на счету карточки, на которую вы получали зарплату, остались денежные средства,  - не смущаясь моего едкого комментария продолжает девочка, - вам нужно посетить ближайший офис банка и написать заявление на их перечисление. - Мммм... - тут, признаю, я подвисла. Ибо помнила, что у меня не должно остаться денег вообще, от слова "совсем". - Если вы скажете мне дату своего рождения, я назову вам сумму, - продолжает щебетать оператор. Я назвала. - У вас на счету 1041 рубль. - ММММ, - зависла я еще больше. Ибо такого подарка не ожидала совсем, от слова "вообще". - Вам нужно срочно писать заявление о перечислении денежных средств. Приходите в офис и приносите реквизиты другого банка. С 1 апреля, согласно политике банка, тарифы за обслуживание таких карт, как у вас будут 100 рублей в месяц. Каких карт? У меня ж все закрыто, в октябре еще... Ну да ладно. Решила блеснуть знаниями: - Насколько я знаю, можно написать заявление о закрытии карточного счета и получить деньги наличными через кассу по РКО спустя 45 дней. - Нет, у вас [i]специальный[/i] счет, с него можно вывести средства только путем безналичного перечисления в другой банк. Ну хорошо. Распрощалась я с оператором, потупила на листочек, на котором записала сумму (по привычке всегда так делаю), подивилась, откуда мне такое счастье привалило... На следующий день, 31.03.2016, я, как лист перед травой, стояла в ДО "На Юго-Западной". Подаю паспорт, описываю ситуацию. Менеджер, очень приятная девушка, быстро нашла меня в базе, подтвердила, что есть у меня одна карта в статусе "закрыта", но с болтающимся остатком по ней, поэтому она не может быть закрыта до конца. - Вот у меня реквизиты моего счета в Сбере, переведите мне остаток на него, - говорю я, протягивая листочек. - Зачем? - удивляется менеджер, - сейчас сделаем расходник, через кассу получите, карта-то закрыта. Усмехнувшись про себя над оператором колл-центра, я согласилась. Получаю РКО и понимаю, что это мой фатум на крайние два дня - тупить над юниаструмовскими приколами в мой адрес. Ибо сумма в нем стоит 14 рублей 26 копеек. :( - Эммм, простите меня, пожалуйста, за обращенье в прозе,- говорю я, - но мне вчера по телефону сказали, что сумма у меня на счету 1041 рубль, я ее даже записала. - Нет, у вас на счетах только это, - сочувственно улыбается девушка, - может быть, вы неправильно услышали сумму по телефону? - Допускаю, что можно нафантазировать слово "тысяча" в начале, но перепутать 41 и 14... Не, ну ок, менеджер совсем ни при чем, я иду в кассу, получаю 14 руб 26 коп, усмехаясь, прячу их в карман, ухожу. Вот сегодня сижу я снова на работе, уже не мотыляю ножкой под столом, а просто думаю: а что это было? Нет, я совсем не хочу поиметь что-то с Юиаструма, мне эта тысяча рублей не особо нужна (ну в самом деле, не было и нет), но ЧТО ЭТО БЫЛО? Почему с октября до конца марта со мной никто не связался, чтобы обнулить счет и окончательно его закрыть? Не будут ли с меня списываться теперь по 100 рублей каждый месяц за обслуживание мифической карты, которую видят только операторы колл- центра? Где вы набираете операторов??? :scratch: Хотя, Америка мне не была открыта, колл-центр Юниаструма всегда чудил, но теперь представьте на моем месте не всепонимающего бывшего сотрудника, а принципиального гражданина, который поставится целью истребовать озвученную оператором сумму до последней копейки. :achtung: Вам не страшно? Мне вот было бы не по себе... P.S. Звонок был где-то в 16-27 30.03.2016.
July Fox
2016-04-29T16:05:07+03:00
Позвонили из ДО "На Юго-Западной". Сказали, что мою "блудную" карту действительно нашли, на ней действительно 1041 рубль и перевести их можно только на текущий счет. Оказалось, что эта карта - моя зарплатная карта Юни, та самая, без имяэмбос, которая выдает "виртуальный клиент" вместо ФИО, когда ее прокатывают в магазине и которую я прекрасным образом сдала в отдел кадров, предварительно обнулив в банкомате, в 2012 году (!!!) , когда покидала "Юниаструм". На мой вопрос, почему же ее не увидели неделей раньше, когда я заходила в офис и брала справку об отсутствии счетов в "Юниаструме", мне ответили, что это смотрится в определенной программе, куда простым смертным менеджерам доступа нет... ну да ладно... написала заявление, деньги перевели, на мою карту в "Сбере" они упали (правда, 900 рэ, но я все понимаю - комиссии). Больше - я надеюсь - с "Юниаструмом" меня ничего не связывает. Ну, кроме воспоминаний... )))
Зачтено