Прошло уже 4 месяца, а карты так и не активированы

02.04.2016 13:41
1113
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Еще в декабре 2015 года оставлял заявку на сайте на выпуск 3 карт и доставку в Екатеринбург - в рублях, долларах и евро. Карты выпустили, но не успели доставить до НГ. После новогодних праздников я улетал в отпуск в январе из страны, и карты получить не смог, несмотря на то, что Карты на дом обещали доставить их до отлета. Как выяснилось, они их даже и не пробовали РЕАЛЬНО доставить. После возвращения и обращения в банк, выяснилось, что компания Карты на дом, так и не доставила карты и отправила их обратно в Москву, несмотря на то, что ко мне НИ РАЗУ курьер не приезжал, ни звонил. Хотя банку предоставили лживую информацию о том, что по моей вине курьер так и не смог вручить карты. Примерно в начале марта месяца карты снова отправили в Екатеринбург, и курьер без особых проблем смог мне их вручить. Я поставил подписи на всех нужных документах и попрощался с курьером. Но вот уже 2 апреля, прошел еще один МЕСЯЦ. Карты не активированы, не было ни смс, ни приглашений в ИБ. Сам я тоже не смог получить доступ в ИБ - "Карта не активирована". Итог, прошло уже 4 месяца, а я так и не могу воспользоваться ни картами, ни ИБ, ни другими продуктами банка. Мне неважно, кто виноват - Банк или Карты на дом, с которыми постоянные проблемы (не только с вашим банком) - но такими темпами скоро уже полгода будет, как карты заказаны! Я уже устал постоянно писать и звонить в банк и разбираться в технологических процессах банка и его партнеров. Клиент не должен этого делать! Это заботы банка. Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-14T14:30:36+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Ипотечный Банк
2016-04-07T11:19:53+03:00
Уважаемый Frozen-boy! Мы провели внутреннее разбирательство и выяснили причину, по которой Ваши карты не были своевременно активированы. Причина заключается в техническом сбое возникшем в программном обеспечении нашего партнёра - доставщика. Мы приносим Вам свои искренние извинения за этот неприятный инцидент и обещаем провести необходимые действия по недопущению таких ситуаций в будущем. Ваши карты активированы. С уважением, Русский Ипотечный Банк.
Frozen-boy
2016-04-14T14:49:41+03:00
Банк очень оперативно отреагировал и решил проблему, которая была на стороне партнеров - СПСР (Карты на дом).
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016