Очень трудно что-то решить

02.04.2016 13:55
1875
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Во-первых, мне этот банк очень понравился, все действительно удобно: и снятие без комиссий, и возвраты с покупок. Да и карточка красивая. Одна проблема - служба поддержки. Пишу сюда, потому что ничего не могу добиться от них уже очень долго. Ситуация следующая - пользовался банком с ноября 2015, все очень нравилось. Деньги туда отправлял безналично, картой расплачивался везде без проблем. В конце декабря на счет зачислилась сумма 3000 рублей, которая тут же была снята на погашение задолженности перед банком. И оказалось, что я еще должен банку 2800 рублей. 31 декабря дозвонился до сотрудника, просил все выяснить, откуда могла взяться задолженность на дебетовой карте. Поскольку карта дебетовая, то и оплаты с нее могут быть не больше тех сумм, которые лежат на остатке, ведь логично? Мне перезвонили с банка, сказали, что я перерасходовал. Вернее, недовнес на счет израсходованные средства. Ну а как я мог сделать перерасход, если при остатке, например, в 1000 рублей, я не могу сделать покупку на 1500 рублей? Да и за расходами я своими слежу. Я знаю, что карта дебетовая, и потому покупки на сумму свыше остатка не могу сделать. Дальше началось то, что мне совсем не нравится. С сотрудником банка договорились, что мне скинут на email историю всех операций по карте. Это было 31 декабря, потом я звонил туда не один раз, писал через службу поддержки - никакого ответа. Дозвониться до них очень-очень сложно, я просто жду минут 10 и бросаю трубку. Совершенно логично, что на запросы через поддержку они должны более активно реагировать - но в ответ тишина. И вот такое уже 3 месяца. Я пишу это обращение, потому что надоело писать туда. Не скажу, чтобы я часто писал - за все время 3-4 раза. Я не обвиняю банк в том, что он пытается зажать мои средства. Но я со своей стороны знаю, что не может быть перерасхода по дебетовой карте, без любого кредитного лимита. Возможно, там просто ошибка какая-то, но связи с ними нет. Надеюсь, это какое-то недоразумение, или техническая ошибка, или может быть, я не прав, и есть какое-то объяснение, я просто не могу его получить Оценку ставлю 5, потому что очень понравилось пользоваться TOUCH BANK и буду пользоваться после того, как все это разрешится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-17T13:57:18+03:00
Решена ли ваша проблема в настоящее время?
y*******@gmail.com
2016-04-17T14:01:21+03:00
На данный момент нет, но банк на связи, я жду решения, они мне звонили. Спасибо за беспокойство.
Тач Банк
2016-04-02T14:22:44+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017