Не закрыт счёт карты
Оценка
Отзыв проверен
20 февраля 2016 года написал заявление на закрытие карты и карточного счета в офисе по адресу г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр.1. Менеджер сказал, что счет закроется в течение 30 календарных дней и, после этого, я смогу получить остатки денежных средств.
Уже неделю звоню по телефону +7 800 200 14 15, говорят, что счет еще не закрыт (прошло уже 45 календарных дней) и для прояснения ситуации переводят звонок на офис, где было написано заявление - г.Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1.
Каждый раз длинные гудки, как и при самостоятельном дозвоне, и никто не отвечает.
МОСОБЛБАНК
2016-04-05T15:14:08+03:00
Уважаемый OlegusN16!
Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, заполнив соответствующую форму по ссылке http://mosoblbank.ru/about/qcd/ с указанием Ваших контактных данных.
С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Неудобный интернет-банк
Энди Скаймон
Здравствуйте! Открыл вклад с переводом % на отдельный счет. Банк нормальный, хорошо обслужили. Даже предупредили не приходить за процентами 1-го числа (если не к спеху), так как...
4
МОСОБЛБАНК