Снятие средств

06.04.2016 10:47
1380
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка Югра. С 2015 года являюсь депозитным клиентом вашего банка, но вот уже второй месяц при получения средств с банковской карты возникают фантастические проблемы. В отделении на Комендантском проспекте все эти 2 месяца не работает банкомат. Как такое возможно в уважающей себя и свою репутацию финансовой организации? При попытке получить средства через кассу берем талончик и садимся в очередь, а она, я вам могу сказать, всегда огромная из-за присутствия в офисе всего 2! операционисток (к ним претензий никаких, работают достаточно шустро). Так вот, возвращаясь к электронной очереди, передо мной, согласно номерку, стояло 3 человека. За 40 минут не прошел ни один из них, зато от операционисток клиенты вылетали как из пулемета и СРАЗУ, каким- то фантастическим образом, без очереди проходили в кассу. В итоге, уже имея талончик на руках, я взял еще один к операционистке, отсидел очередь к ней, получил просто выписку по текущим счетам за пару минут и еще через 5 минут с кассовым ордером и полученными деньгами вышел из отделения. К тому моменту очередь по номеркам в кассу продвинулась за 1.5 часа на 1! человек, а процедура обслуживания клиентов подобным образом- хуже пыток инквизиции, организация работы отделения- вызывает отвращение, получить, а теперь еще и внести, средства- не представляется возможным. Для клиента умышленно создаются препятствия в работе с банком. Решение руководства банка, озвученное в конце марта и вступившее в силу с 1 апреля о правилах принятия средств от граждан просто приведет к потере клиентов и его закрытию, причем произойдет это очень быстро. Я слабо могу представить себе настолько лояльных клиентов, которые готовы тратить несколько дней для того чтобы отдать свои деньги в банк. Перестарались, ребята.
Югра
2016-04-08T15:51:46+03:00
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Время обслуживания зависит от типа операции и количества предоставляемой Клиенту информации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016