Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Не хотелось жаловаться на работу сотрудников банка "Енисей", но "накипело"! Итак, как вы любите с датами и временем обращений. Сначала слегка расплывчато по датам, потом буду более точна.
В начале марта 2016 я обратилась в колл-центр банка "Енисей" с вопросом:"Какая у меня ежемесячная сумма платежа и какой остаток по ипотечному кредиту?". К сожалению, я не располагаю достаточными средствами, чтобы сразу погасить весь кредит банка, поэтому вношу частично-досрочные погашения. До марта кое-как, но работа банка мной оценивалась то на "2", то на "3" по пяти-бальной шкале. И вот она стремительно скатилась ниже нуля :(
Вернёмся к началу марта. Кто-то из сотрудниц колл-центра ответил мне (имени уже не вспомню), что сумма моего ежемесячного платежа составляет 10 703 руб., а остаток кредита 1 054 738,97 руб. Я сразу возмутилась, что мне неверно указали остаток кредита, потому что он был точно такой же, как и до погашения досрочной суммы платежа в 60 тыс. рублей. Оператор сказала, что никакой ошибки нет и порекомендовала обратиться в офис за графиком платежей.
Что я и сделала 6 марта, обратившись в офис на ВДНХ. К сожалению, у работы банк "Енисей" есть ещё один отвратительный нюанс. Из-за того, что ипотечный кредит был передан из банка "Балтика", какую-либо актуальную информацию я могу получить только в будни. Но в будни я работаю. Поэтому в офис могу обратиться только в выходные.
Вернёмся в 6 марта, когда я как раз обратилась в офис. Я попросила график платежей. Обрадовалась, что просто сотрудница колл-центра ошиблась. Ведь в графике, который мне подписала и пропечатала сотрудница офиса, всё было верно указано. Ежемесячная сумма платежа 10 703 руб. и остаток [u]меньше[/u] миллиона.
Не подозревая никаких новых проблем, я написала заявление на новое досрочное погашение.
Однако первое недоразумение возникло 19 марта, когда я вновь обратилась в офис для внесения суммы на погашение (завишу от зарплаты и аванса, так что сразу внести нужную сумму не могла). В офисе на ВДНХ работает классный сотрудник. Спокойный дядя с бородой :) Я случайно спросила его, какая сумма на моём счёте, чтобы внести деньги для погашения ежемесячного и досрочного платежа, как можно корректнее. И тут узнаю, что у меня на счёте больше на 60 тыс, чем предполагала. Я сразу указала на это сотруднику, который проверил у себя в базе и сообщил, что, возможно, это ошибка сотрудников кредитного отдела. Я попросила решить эту "возможную ошибку сотрудников кредитного отдела", но беспокойства не испытывала, ведь сотрудник ещё раз подтвердил, что у меня всё указано верно в графике платежей.
Беспокоиться я начала 29 марта, когда мне пришло смс от банка "Енисей" об оплате ежемесячного платежа на сумму 11 353 руб, что противоречит словам всех сотрудников банка и графику платежей, которым я располагаю. Надеясь, что это ошибка, я позвонила в колл-центр 30.03.2016. Мне ответила сотрудница (она предоставила мне фамилию-имя, могу сообщить представителю банка, если нужно) и подтвердила, что сумма ежемесячного платежа в смс верная. Конечно, я начала ругаться и требовать внимательно изучить график моих платежей. Она пообещала разобраться и перезвонить. Она перезвонила в этот же день примерно в 18:10 и принесла извинения за некорректную информацию, вновь озвучив сумму 10 703 руб. ежемесячного платежа за март.
Слегка обрадовавшись, что всё наконец-то разрешилось, я тем не менее больше не верила предоставленной информации. Позвонив сегодня (06.04.2016 в 16:05) в колл-центр банка "Енисей", я получила ответ от сотрудника Дениса (фамилию не уточняла), что в прошлом месяце у меня был платёж 11 353 руб. Именно он и списан. Моё желание "биться головой об стену" поймут все, кому пришлось обращаться в банк "Енисей". Я уже оставляла отрицательный отзыв о работа банка "Балтика", но его приемник оказался ещё хуже :(
Вопрос к представителю банка "Енисей": как мне решить проблему с "бардаком" в вашем банке, не отпрашиваясь с работы в будний день? Ближайший офис вашего банка находится в полутора часах езды от моего дома и работы. Претензию оставляю здесь, т.к. при обращении к вам на официальном сайте банка "Енисей" мне не то что ответ на вопрос, а даже "отбивка" о принятии запроса на почту не пришла. По телефону в колл-центре претензии не принимают, ответственных лиц не называют, обращения не регистрируют. А в выходной день в офисе ничем помочь не могут, кроме принятия заявлений с неизвестным сроком ответа.
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T13:41:17+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Енисей
2016-04-06T17:15:20+03:00
Уважаемый fair_client!
В связи с тем, что Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации.
Для предоставления комментариев со стороны Банка просим Вас предоставить дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО (полностью), а также контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Центр клиентского обслуживания.
Данные сведения Вы можете направить на официальную электронную почту Отдела контроля качества АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО): okk@bank-enisey.ru.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.
С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).
fair_client
2016-06-04T08:03:14+03:00
28.05.2016 я забрала в офисе "Енисей" верный график. Решение вопроса могу оценить на 3 бала только. Серьёзно, полтора месяца мне пытались предоставить то, что обязаны делать в момент обращения клиента в банк:( А ведь при оформлении ипотеки в банке "Балтика" за консультирование и обслуживание ипотечного кредита с меня взяли 40 тыс. руб.
Зачтено