Навязчивый сервис

06.04.2016 17:44
1278
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Волею работодателя, являюсь зарплатным клиентом АКБ «РосЕвроБанк» (АО). Пользуюсь услугами банка на протяжение нескольких лет. Первоначально, после получения зарплатной дебетовой карты, ездил в один из офисов банка, где отключил платную услугу смс-информирования и подключил доступ в интернет-банк. Банк, хоть и входит в ТОП-50 крупнейших российских банков, имеет чрезвычайно ограниченное количество офисов, расположенных не в самых удобных местах. Все операции, по старинке, делаются только "ногами", через офис. Это была призказка... а теперь - сказка. 30.03.2016г. в 19:13:09 был "разбужен" смс следующего содержания "SMS PODKLUCHEN". Звонок по телефону, указанному на обратной стороне карты, попал "в молоко". Абонент не абонент. Нашёл действующий телефон, позвонил... тра-та-та... "для отключения услуги обратитесь в офис". Вопрос представителям банка: зачем мне обращаться для того, чего я не подключал? Тем более, ни рядом с местом работы, ни рядом с местом жительства офисов банка нет. Я так понимаю, 30 число (глубокий вечер) выбрано не случайно? Теперь, я как бы должен банку за два расчётных периода? Пока "без оценки". Жду ответа представителей банка. Разберитесь, пожалуйста, и верните всё назад!
РосЕвроБанк
2016-04-07T16:47:38+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение была дана консультация по телефону и предложен способ решения проблемы. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нами по телефону горячей линии 8-495-777-11-11 или 8-800-500-777-8. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)