Навязчивый сервис
Оценка
Отзыв проверен
Волею работодателя, являюсь зарплатным клиентом АКБ «РосЕвроБанк» (АО). Пользуюсь услугами банка на протяжение нескольких лет. Первоначально, после получения зарплатной дебетовой карты, ездил в один из офисов банка, где отключил платную услугу смс-информирования и подключил доступ в интернет-банк. Банк, хоть и входит в ТОП-50 крупнейших российских банков, имеет чрезвычайно ограниченное количество офисов, расположенных не в самых удобных местах. Все операции, по старинке, делаются только "ногами", через офис. Это была призказка... а теперь - сказка.
30.03.2016г. в 19:13:09 был "разбужен" смс следующего содержания "SMS PODKLUCHEN". Звонок по телефону, указанному на обратной стороне карты, попал "в молоко". Абонент не абонент. Нашёл действующий телефон, позвонил... тра-та-та... "для отключения услуги обратитесь в офис".
Вопрос представителям банка: зачем мне обращаться для того, чего я не подключал? Тем более, ни рядом с местом работы, ни рядом с местом жительства офисов банка нет. Я так понимаю, 30 число (глубокий вечер) выбрано не случайно? Теперь, я как бы должен банку за два расчётных периода? Пока "без оценки". Жду ответа представителей банка. Разберитесь, пожалуйста, и верните всё назад!
РосЕвроБанк
2016-04-07T16:47:38+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение была дана консультация по телефону и предложен способ решения проблемы.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с нами по телефону горячей линии 8-495-777-11-11 или 8-800-500-777-8.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016