Touch bank, к сожалению, самый неинтерактивный банк

07.04.2016 23:16
1821
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже 2 недели банк не может решить - оставить меня в клиентах или нет. Предыстория: оставил заявку на закрытие счёта через ЛК ИБ. На следующий день банк предложил кредитную линию по карте, на которую я согласился и продолжил пользоваться картой банка. Прошла неделя, видимо у сотрудников появилось время заняться моей заявкой и карту заблокировали. Я позвонил в банк, после 40 минут общения с сотрудником, вернее после её многократных слов, что что-то там уточню и вернусь, я получил ответ, что моё желание не закрывать счёт принято и нужно позвонить позже, чтобы узнать решение банка. После следующего звонка через неделю оператор банка, ответившая мне, сказала, что сотрудницы, работавшей по моей заявке нет на работе и только она знает что мне ответил банк. Составила повторную заявку и сказала перезвонить в этот день позже. Перезвонил, сказали что банк ничего не ответил и что они мне сами позвонят. Из всего вышесказанного возникает вопрос: если банк не может/не хочет решать мой вопрос, тогда пусть закрывает счёт и необходимо решить куда и как мне перечислят остаток. Если вопрос решаем и мы продолжаем сотрудничество, то сколько ещё ждать и когда я смогу пользоваться картой? Оценка стоит за более чем странную работу с клиентами службы поддержки и ужасно глючный мобильный и интернет-банк. Надеюсь когда-то можно будет написать отзыв с оценкой 5 или забыть об этой конторе навсегда.
Тач Банк
2016-04-12T07:56:46+03:00
zxcvfpp, добрый день! Если вы подали заявление на закрытие, но после решили продолжить пользоваться картой, то вам нужно было уведомить банк о вашем решении. Так как вы не отзывали заявление на закрытие, то мы взяли его в работу, и карта была заблокирована. Я советую вам создать заявку в вашем личном кабинете, прописав причины, по которым вы решили остаться нашим клиентом. Я попрошу коллег проверить ваши счета и разобраться со статусом по вашему заявлению на закрытие. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
zxcvfpp
2016-04-29T23:43:16+03:00
Карту разблокировали, но пришлось дополнительно обращаться через личный кабинет ИБ.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017