Работа не для людей

08.04.2016 16:41
1578
Оценка
1
Отзыв проверен
Единственный офис в городе работает только в рабочие дни с 9:00 до 17:45 - что уже не для людей. Единственная возможность у меня - в пятницу, когда на работе сокращенный день. Сегодня, 08.04 пришлось отменить личные дела, чтобы попасть в офис. Хотел забрать деньги со вклада д/в. Мне говорят, у нас выходит ошибка, поэтому сегодня не успеем вас обслужить, приходите в понедельник. - Я могу к вам придти только в пятницу. - Тогда приходите в следующую пятницу. - Я и так отменил сегодня дела. - Я зарегистрирую ошибку в тех.поддержке и надо ждать, когда они её решат. - Так, позвоните им, скажите, что клиент ждёт в офисе. - Мы так не делаем. - Так, сделайте. Вы зарегистрировали ошибку? - Да. - Позвоните и скажите им номер заявки. - А заявка ещё не зарегистрирована. - Вы же только что сказали, что зарегистрировали. - Я её отправила. Они её ещё не взяли в работу. - Так, пусть возьмут. "Мы так не делаем", "Они так не делают", "У заявки ещё нет номера" Это просто наплевательское отношение к клиентам. Я работаю в банковской сфере почти 9 лет. Во всех банках клиентская проблема является наивысшего приоритета. Я работаю разработчиком и знаю, что заявка, заведенная в системе, изначально имеет номер. В любом случае, её можно найти и взять в работу. При нормальном сервисе нужно было позвонить и попросить решить проблему быстро. Тем более, что я объяснил, что могу приходить только в пятницу (а мне отвечают, ну, приходите через неделю). Тем более, что операционистки этого опыта уже сталкиваются с этой ошибкой не первый раз. Значит, это стандартная проблема и есть стандартное решение.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014