Ужасное обслуживание

09.04.2016 21:05
4312
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Отключили клиент-банк за неиспользование без предупреждения. 2. Пришлось писать заявление на повторное подключение клиента-банка Менеджер Арх-ва Алёна свою копию документов не взяла, и самое главное - не позвонила и никаким другим образом не сообщила о своей ошибке. В течение пяти дней нужно было ждать дистрибутив, которого, по вине Алёны, естественно не было. 3. Срочный платеж пришлось оплачивать в офисе, так как новые ключи в течение недели так и не были выпущены. за обслуживание счета при этом сняли более двух тысяч рублей, о чем Алёна не предупреждала. 4. Написав второе заявление на подключение клиент-банка к вечеру Алёна сообщила, что нужно менять тарифный план. Почему сразу нельзя было об этом сказать - непонятно. Пришлось снова ехать в офис, писать очередное заявление. 5. Итак, через 8 рабочих дней ключи для клиент-банка были выпущены, но войти туда не получилось, потому что Арх-ва Алёна не выдала скретч-карту с логином и паролем. В результате наплевательского отношения к клиенту, подключение клиент-банка заняло почти две недели вместо трех рабочих дней с потерей денежных средств и постоянными визитами в офис. Я прошу принять меры в отношении Алёны и вернуть потраченные деньги за комиссию за платеж через банк, который взяли из-за невнимательности и нерасторопности сотрудника банка!
Траст
2016-04-14T10:26:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В соответствии с п. 3.3.6. Правил обмена электронными документами по Системе Дистанционного Банковского Обслуживания (далее ДБО) в Банке «ТРАСТ» (ПАО), с которыми Представитель организации был ознакомлен, в случае не проведения Клиентом сеансов связи с Банком в течение более чем 30 календарных дней Банк имеет право приостановить работу Клиента в Системе ДБО. Для возобновления доступа к Системе Клиент должен не позднее 30 календарных дней от даты приостановления работы в Системе предоставить в Банк письменное заявление с просьбой возобновить работу по Системе ДБО. При не предоставлении такого заявления производится отключение Клиента от Системы. В соответствии с Тарифным сборником для Тарифных планов, предполагающих использование системы ДБО, - отсутствие записи об окончательном подключении к системе ДБО или смена статуса подключения к системе в состояние «отключен» являются основанием для перехода на Тарифный план «Базовый», которым предусмотрена комиссия за ведение счета. С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации, также будет проведено дополнительное обучение о порядке работы с юридическими лицами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013