Банкомат вечно не работает

11.04.2016 05:05
4421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и банком был заключен кредитный договор №2235662763 в 2013 году сроком на 3 года. Ни одной просрочки платежей я не допускал. 05.04.2016 г. я позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить сумму последнего платежа. Оператор мне назвала сумму 4 349,15 руб., причем заставила меня проговорить эту сумму 2 или 3 раза - это можно проверить, ведь все разговоры записываются. В течение 15 минут после разговора я внес в кассу банка 4 400 руб. 10.04.2016 г. (в воскресенье) мне на все телефоны начали звонить из департамента задолженностей с требованием оплатить задолженности в размере 1300 руб., причем откуда она взялась, никто мне не объяснил. Сегодня с утра я отнес заявление  на имя руководителя филиала с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако, заявление у меня сначала принимать вообще не хотели, а потом заявили, что оно возможно не будет рассмотрено, так как написано не по форме банка (!). Хотелось бы отметить, что о работе Хабаровского филиала НБ Траст сложилось отвратительное впечатление - сотрудники ничего не знают, ни на один вопрос ответить не могут, предлагают сразу звонить на горячую линию. Банкомат вечно не работает, деньги вносимые через кассу зачисляются на счет через 2-3 дня!  Никому не рекомендую пользоваться услугами этого учреждения!
Траст
2016-04-11T16:31:12+03:00
Добрый день! В соответствии с Тарифным планом «Easy – CASH» при проведении операции пополнения карты через POS-терминалы в кассах отделений Банка удерживается комиссия за кассовое обслуживание - 100,00 руб. При внесении 05.04.2016 г. денежных средств через кассу с Клиента была удержана комиссия за кассовое обслуживание. В результате на текущем счете к дате последнего платежа была размещена сумма денежных средств меньше суммы полной задолженности. В связи с этим Договор не был закрыт, в соответствии с Тарифами начислены штрафные санкции за пропуск платежа. Денежные средства, внесенные на счет расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта через кассу Банка, зачисляются на счет не позднее следующего рабочего дня. По факту изложенной Вами информации о неработоспособности банкоматов Банка, расположенных в г. Хабаровск, нами будет проведена проверка. Будем Вам благодарны, если Вы направите на электронный адрес Банка письмо, содержащее вопросы, на которые Вам не были предоставлены ответы сотрудниками офиса. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Народного рейтинга banki.ru» и Ваши ФИО. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014