Неисправный банкомат

11.04.2016 21:42
5076
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Дважды за неделю пытался положить денежные средства на р/с с использованием кэшкарты, но каждый раз данный банкомат забирал деньги и сообщал, что по техническим причинам операция не может быть выполнена... Выдавал обратно карту, при этом квитанция не распечатывается, денежные средства на р/с не зачисляются. На горячей линии говорят - пишите заявление и ждите инкассации. Требую принять меры по ремонту неисправного банкомата и зачислить денежные средства на р/с, а до этого момента его отключить во избежание подобных ситуаций!
z*******@gmail.com
2016-04-14T17:15:55+03:00
Деньги зачислены на р/с. Извинения от банка получены. Претензий больше нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
15
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты