Чем дальше, тем страшнее

12.04.2016 22:26
2838
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами этого банка. Изначально выбирала банк по месту расположения, находится близко от места работы, это был Эллипс банк отделение на ул. Плотникова. И нисколько не пожалела, что выбрала его, персонал вежливый, внимательный, цена обслуживания приемлемая, это тоже немаловажно, так как активно использую расчетный счет. Потом прошла реструктуризация банка, я осталась обслуживаться в этом же отделении, но  уже банка Российский капитал ДО «Соцгород», тем более что персонал остался прежним, что было приятно, потому как они знают и помнят всех своих клиентов. Зато поменялись тарифы, но к этому уже все привыкли. Я продолжаю обслуживаться в этом банке, подала заявку на использование новой для меня услуги эквайринг. Вроде бы современная услуга, которой пользуются во всем мире и очень активно, к тому же это дополнительный доход банка, но не тут то было, чтоб получить и подключить оборудование ждать от одного до трех месяцев и это если хватит терпения собирать кучу документов до того, как вам решат все-таки подключить эту услугу. И наконец-то мне подключили новое оборудование, а оно оказалось некачественным и перестало работать через неделю. Заменили через 1,5 месяца, хотя обещали сделать все в течении 10 дней. И тут снова новость, прихожу в свое отделение банка, а мне сообщают «благую весть», что юриков переводят в другое отделение другого района. Т.е. я работаю на Автозаводе и обслуживаюсь там же в банке, а переводят в Ленинский район. Такой большой район перевести в такую богодельню, там сейчас очереди, парковок нет и это центральная улица с плотным движением транспорта, а что будет дальше. Интересно, а руководство часто ездит через Пролетарскую? Это мало того, что другой район, туда еще и добраться проблема из-за пробок, а припарковаться так вообще отдельная история. То что, я прихожу в банк и мне там предлагают страховые услуги я уже как то привыкла, хотя не считаю это нормальным, я туда не за этим хожу. То что предлагают кредиты мне и моим сотрудникам, а потом они получают отказ без объяснений, с этим как то тоже уже смирились, хотя не понятно зачем предлагать, видимо у руководства банка свое виденье всего этого. Я лично после таких отказов никогда бы не обратилась за кредитом в этот банк. Но насильственный перевод юридических лиц не понятно куда, это уж увольте, придется искать новый банк для обслуживания. А коллективу ДО «Соцгород» спасибо за хорошую работу. З.Ы. Хочется посоветовать руководству почитать сказку про царя, который выходит переодетым в народ, чтобы увидеть и узнать истинную ситуацию, как его новшества принимаются народом.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-04-15T17:24:38+03:00
Уважаемая Лариса Вячеславовна! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства при подключении оборудования по услугам эквайринга. Ваши замечания приняты к сведению, причины, послужившие тому виной, будут выявлены и устранены. Также сообщаем о том, что в связи с изменением форматов сетевых подразделений Банка Дополнительный офис «Соцгород» с 10.05.2016 г. прекращает обслуживание юридических лиц. Клиенты указанного офиса по их выбору могут быть переведены на обслуживание: • в основной офис филиала (г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 19); • в Дополнительный офис №2 (г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 62); • в Дополнительный офис №7 (г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 246). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка Дом РФ являюсь достаточно давно. Сегодня 19.02.2025 я посетила офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришла чтобы открыть вклад, увидела... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

19 февраля пришла на обслуживание в банк ДОМ.РФ в Саратове на Ч-ва В.И. Очереди не оказалось и меня позвала сотрудник Алина И. Уже не первый раз прихожу именно к ней на... Читать полностью

19.02.2025

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

17.02.2025 посещала ДОМ.РФ для открытия накопительного счёта. Информацию о счете нашла на просторах интернета, а точнее на сервисе Банки.Ру, когда забила в поиске «лучшие... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом.РФ в г.Пенза ,а именно специалисту Ангелине.Была такая ситуация,что я хотела открыть накопительный счёт в мобильном... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке. Вклад называется "Дома лучше" со ставкой 23.2%, без снятия и пополнения. Сегодня 18.02.2025 пришла в... Читать полностью

18.02.2025