Чем дальше, тем страшнее

12.04.2016 22:26
2846
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами этого банка. Изначально выбирала банк по месту расположения, находится близко от места работы, это был Эллипс банк отделение на ул. Плотникова. И нисколько не пожалела, что выбрала его, персонал вежливый, внимательный, цена обслуживания приемлемая, это тоже немаловажно, так как активно использую расчетный счет. Потом прошла реструктуризация банка, я осталась обслуживаться в этом же отделении, но  уже банка Российский капитал ДО «Соцгород», тем более что персонал остался прежним, что было приятно, потому как они знают и помнят всех своих клиентов. Зато поменялись тарифы, но к этому уже все привыкли. Я продолжаю обслуживаться в этом банке, подала заявку на использование новой для меня услуги эквайринг. Вроде бы современная услуга, которой пользуются во всем мире и очень активно, к тому же это дополнительный доход банка, но не тут то было, чтоб получить и подключить оборудование ждать от одного до трех месяцев и это если хватит терпения собирать кучу документов до того, как вам решат все-таки подключить эту услугу. И наконец-то мне подключили новое оборудование, а оно оказалось некачественным и перестало работать через неделю. Заменили через 1,5 месяца, хотя обещали сделать все в течении 10 дней. И тут снова новость, прихожу в свое отделение банка, а мне сообщают «благую весть», что юриков переводят в другое отделение другого района. Т.е. я работаю на Автозаводе и обслуживаюсь там же в банке, а переводят в Ленинский район. Такой большой район перевести в такую богодельню, там сейчас очереди, парковок нет и это центральная улица с плотным движением транспорта, а что будет дальше. Интересно, а руководство часто ездит через Пролетарскую? Это мало того, что другой район, туда еще и добраться проблема из-за пробок, а припарковаться так вообще отдельная история. То что, я прихожу в банк и мне там предлагают страховые услуги я уже как то привыкла, хотя не считаю это нормальным, я туда не за этим хожу. То что предлагают кредиты мне и моим сотрудникам, а потом они получают отказ без объяснений, с этим как то тоже уже смирились, хотя не понятно зачем предлагать, видимо у руководства банка свое виденье всего этого. Я лично после таких отказов никогда бы не обратилась за кредитом в этот банк. Но насильственный перевод юридических лиц не понятно куда, это уж увольте, придется искать новый банк для обслуживания. А коллективу ДО «Соцгород» спасибо за хорошую работу. З.Ы. Хочется посоветовать руководству почитать сказку про царя, который выходит переодетым в народ, чтобы увидеть и узнать истинную ситуацию, как его новшества принимаются народом.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-04-15T17:24:38+03:00
Уважаемая Лариса Вячеславовна! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства при подключении оборудования по услугам эквайринга. Ваши замечания приняты к сведению, причины, послужившие тому виной, будут выявлены и устранены. Также сообщаем о том, что в связи с изменением форматов сетевых подразделений Банка Дополнительный офис «Соцгород» с 10.05.2016 г. прекращает обслуживание юридических лиц. Клиенты указанного офиса по их выбору могут быть переведены на обслуживание: • в основной офис филиала (г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 19); • в Дополнительный офис №2 (г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 62); • в Дополнительный офис №7 (г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 246). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
8%
решено проблем
995
отзыва
972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Все очень понравилось

Оценка 5

25 марта 2025 утром я обратилась в банк города Саратова на улице Чапаева 14/26. Я давно являюсь клиентом банка и решила открыть тут вклад.  Мне помогли вщчть талон специалист... Читать полностью

25.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

24.03.2025 я обратился в отделение Банка по адресу: Челябинск, Доватора, 29. Время 14-35. Взял талон на обслуживание, через 3 мин меня пригласила сотрудница Анна в окно 3. Анна... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я была в офисе 24.03.2025 по адресу г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина 1В. Пришла в 2 окно, к сотруднику Ксения. Мы переоформили вклад на 6 мес под 21.4%, на мою сумму это был... Читать полностью

24.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. Сегодня 24 марта 2025 года я посетил офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришёл чтобы открыть вклад, увидел что сейчас... Читать полностью

24.03.2025

Вклад

Оценка 5

24 марта 2025 года пошел в банк города Саратов на улице Чапаева 14/26 узнать оставках вклада. Щайдяв офис был приятно удивлен атмосферный светлый офис. На входе встретили и... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый вечер!  Являюсь клиентом Банка Дом.РФ уже более 3-х лет. Сегодня (23.03.2025г) у меня возник вопрос как я могу пополнить свой накопительный счёт, тк если нажать кнопку... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Обратилась первый раз в отделения города саратов на улице Чапаева 14/26. На входе меня встретила специалист консультант и помогла взять талон. Офис приятно удивил удобный светлый... Читать полностью

20.03.2025