Продолжает успешную борьбу со своими клиентами

13.04.2016 13:50
4023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Замечательный банк европейского уровня, был, до продажи тем, кто управляет финансами РЖД. Случилось это эпохальное, для всех клиентов, событие в 2012 г. Так получилось, что в конце того года закончились у меня дебетовые карты. Сразу оговорюсь, что клиентом этого банка, в качестве ИП, являюсь с 2005 г. До этого брал автокредит. После, оформил дебетовые карты, брал ещё автокредит, оформлял через Абсолют страховки, делал вклад. Обновлённый Абсолют, призвав лучшие силы финансовой сферы, топ менеджеров из Газпрома и Минобороны, решил объяснить, кто в доме хозяин, и вступил в неравную борьбу с клиентами. Оставался последний месяц действия карт, я зашёл в Абсолют узнать, не пора ли заполнить заявление на перевыпуск. Доблестный менеджер, заглянув в базу, заверил меня, что перевыпуск карт будет сделан автоматически, о чём по готовности мне сообщат. Остаётся последняя неделя, звоню сам, мне подтверждают, что карты на перевыпуске, ждите уведомления. Карты превращаются в бесполезный пластик, звоню и узнаю, что нужно подъехать в офис, заполнить заявление. Ближайшее отделение закрыли, выбрал другое, подъехал, извинились, оформил перевыпуск. На протяжение следующего месяца Абсолют забыл выпустить дополнительную карту, отправил готовые карты не в тот офис, забыл уведомить о готовности, извинился. Наконец наступил день, когда в уверенности своей победы, мы получаем свои премиальные карты. А на обратном пути заехав на заправку, я понимаю, что победа ускользнула из моих рук, пин-коды к картам забыла выдать кассир. Абсолют победил, я вернулся и закрыл все физ. счета. Тогда история закончилась получением новых карт в течение недели в Интеркоммерце. Теперь из-за отзыва лицензии, снова встал вопрос об оформлении новых карт. Т.к. юр. счёт продолжает оставаться в Абсолюте, несмотря на расценки, было решено обратиться за картами в него. Приятно видеть, что банк продолжает развиваться в способах борьбы с клиентом. Прежде чем принять заявку на выпуск карт, менеджер проявила заботу о клиенте, объяснив, что пока я не куплю страховой пакет, дальнейшего разговора не получится. Странно, что на сайте Абсолюта нет информации о таком внимании к клиентам. Дней через десять пришла смс-ка: "заявка на выпуск карты от 09.03.2016 одобрена". Подождав ещё месяцок вестей от Абсолюта, позвонил сам. Сказали, что карты можно забрать. На вопрос, чего не оповестили, извинились и невнятно объяснили про сбои. Молодцы. Человек я мирный, лишний раз нигде не регистрируюсь и писать не люблю. Но тут ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T16:37:41+03:00
"Оставался последний месяц действия карт, я зашёл в Абсолют узнать, не пора ли заполнить заявление на перевыпуск. Доблестный менеджер, заглянув в базу, заверил меня, что перевыпуск карт будет сделан автоматически.." - можете указать, когда это было, даты и отделение.
pg3008
2016-04-20T20:43:44+03:00
Доблестный менеджер заглянул в базу в начале октября 2014 года в Сокольническом отделением. Оформил перевыпуск в начале ноября в Хорошевском отделении. Там же получал карты и закрывал счета в декабре. Навязывание страховки и приём заявки были произведены 03.03.2016 в Ленинградском отделении.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2016-04-25T16:36:07+03:00
Уважаемый pg3008! Нам очень жаль, что обслуживание в банке не соответствовало Вашим ожиданиям. От лица банка примите самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы проведем дополнительную работу для исключения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Также сообщаем, что при выпуске пластиковой карты Банк не обязывает клиентов заключать договор на страховой продукт. Клиент вправе отказаться от заключения подобного договора. Герасимов Максим АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру за помощь в установке мобильного приложения) Приобрела новый телефон, и у меня... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по рыжим бонусам

Оценка 5

Приветствую. 2 октября 2024 года я получила профессиональную и исчерпывающую консультацию по поводу рыжих бонусов. Когда забирала карту на прошлой неделе, то у меня не было времени... Читать полностью

15.10.2024

Хорошая карта, на которую я получила бонусы просто так

Оценка 5

Не верю разным акциям, где можно получить что-то просто так. Там обычно есть подвох. Только не с картой МИР от Абсолюта. Обратилась в Павелецкое отделение 4 октября сего года для... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за отличное обслуживание! Сегодня, 14.10.2024, обратилась в... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенный выпуск карты Мир

Оценка 5

Приятно, когда в банке работают компетентные специалисты и быстро решают вопросы. Обратилась 5 сентября в отделение на Кутузовском, чтобы открыть расчетную карту Мир, мгновенную... Читать полностью

19.09.2024