Проблема с банкоматом

13.04.2016 18:13
2492
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом данного банка по зарплатному проекту (к большому моему разочарованию). Мне удобно по месту жительства снимать финансовые средства в банкомате, расположенному в ТЦ "Горизонт" (это большой торговый центр). НО, зачастую это не удается, потому что на банкомате читается следующая надпись "банкомат не обслуживается". Вот так. Позвонив по тел. 8-800-100-74-74 можно только и услышать: "Мы передадим Ваши пожелания..." И такое повторяется очень-очень часто. Даже перед самым Новым Годом - не исключение. Так что надо каким-то способом уйти с зарплатного проекта с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T11:54:26+03:00
"И такое повторяется очень-очень часто." - можете сказать с какой периодичностью? Если помните, укажите еще дату такого случая. Ждем ответ банка после проверки.
МИнБанк
МИнБанк
2016-05-11T11:40:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, которые у Вас возникли при использовании терминала нашего Банка. В телефонном разговоре коллеги из филиала в г. Ростов-на-Дону предоставили Вам информацию о близлежащих к Вам банкоматах, также информацию о местонахождении терминалов Вы можете самостоятельно получить на нашем сайте в разделе "банкоматы". Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020