Никак не могут рассмотреть заявление о закрытии счета и перечислить средства

14.04.2016 14:11
2060
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Около года являлся клиентом Тач банка. Банк очень нравился, всем был доволен. Активно пользовался услугой "карта в карте", держал средства на депозите, рассчитывался в торговых сетях, получал cash-back. 01 апреля заблокировали карту ввиду того, что на днях я перечислил с расчетного счета своего же ИП прибыль предпринимателя (хотя до этого все было нормально с этим), потом для чего то попросили подтверждающие документы по моему ИП, которые я предоставил, но похоже даже никто не смотрел (ответ от робота с рекомендацией закрыть счета пришел моментально). В настоящее время, на карте и на вкладе осталась приличная сумма, которую заблокировали. 04 апреля инициировал запрос (по очень настойчивой просьбе банка) на закрытие всех счетов и перевода средств. Вчера банк вообще перестал узнавать меня как клиента (сотовый не определялся у них, потом вроде бы починилось и прошло). Заявление до сих пор "не рассмотрено". Сотрудники колл-центра запутались в показаниях, врут каждый день разное. Называют разные сроки, то 7 дней , то потом уже 10, в результате воз и ныне там. Совершенно не понятно сколько времени нужно чтобы "рассмотреть заявление" и почему банк пользуется моими средствами. Прошу помощи в ускорении процесса.
Тач Банк
2016-04-14T17:40:36+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
dimgur
2016-04-16T19:50:25+03:00
Деньги наконец то перечислили спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017