Сотрудники требуют документы, которые не нужны

14.04.2016 15:02
2791
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка представлен перечень документов для открытия расчетного счета для ИП. В данном списке документов нет такого как "справка о кодах статистической отчетности". Также хочу отметить, что перечень документов, необходимых для открытия банковских счетов, установлен специальным нормативным актом Банка России – Инструкцией Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)», которая также не предусматривает предоставления информации о кодах статистической отчетности при открытии банковского счета клиенту. Вопрос недовольства в следующем. Сотрудник доп. офис Банка Возражения г. Электросталь требует эту справку и без нее не хочет открывать расчетный счет. После многочисленных поездок для получения данной справки, потрачено не только время (если бы сами не узнали, что эта справка не нужна, ждали бы 7 дней чтобы получить ее, следовательно потеря времени и денежных средств, но и силы, нервы и средства уже при обращении к управляющему данного доп.офиса, перевели к другому более компетентному сотруднику. Также хочу отметить что при обращении по телефону в контакт-центр банка мы получили следующий ответ "Я не могу вам ничем помочь, можете оставить заявку, вам перезвонят". Получается сотрудники некомпетентные сидят не только в доп.офисе, но и в контакт-центре.
Возрождение
Возрождение
2016-04-15T14:50:01+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв о банке. На Ваше обращение разъясняем, что при открытии расчетного счета корпоративному клиенту справка о кодах статистической отчетности не является обязательным документом, а ее отсутствие - основанием для отказа в открытии расчетного счета. Банк может запросить дополнительную информацию у клиента при возникновении вопросов в случае необходимости. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения Руководства Электростальского филиала. Руководителем Электростальского филиала в целях улучшения качества обслуживания клиентов и недопущения подобных ситуаций был проведен инструктаж с сотрудниками на предмет предоставления четких и корректных консультаций новым клиентам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в банк. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь только позитивный характер. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО)

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

А мне банк нравится

Оценка 5

При выборе банка для открытия расчётного счёта решил остановиться именно на этом банке. Причин было несколько: удобное расположение отделения и очереди как редкое явление. За 9 лет... Читать полностью

19.02.2015

Потерянная карта

Оценка 5

Так случилось, что в начале декабря потерял зарплатную карту, а на ней зарплата и еще командировочные. Позвонил в Банк на горячую линию, карту мне заблокировали по телефону, но... Читать полностью

24.12.2012

Спасибо за вашу работу

Оценка 5

Не знаю, почему здесь вылито столько негатива в адрес банка. Сколько раз сталкивалась с банком Возрождение - впечатление только положительное. Неоднократно была в 4 доп. офисе... Читать полностью

10.02.2011

Курьез

Оценка 4

Услугами банка Возрождения пользуется мой работодатель, т.е. заработную плату мне перечисляют на карту. Будучи беременной, мне перечислили достаточно большую сумму так называемых... Читать полностью

07.08.2010