Проблема с банкоматом

14.04.2016 20:20
2586
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблема с банкоматом в этом отделении банка случается уже не первый раз, очень часто банкомат просто не принимает наличные. Приходиться ездить с другого конца города несколько раз, чтобы оплатить очередную выплату кредита, так как в рабочее время возможности нет, чтобы оплатить через кассу банка, езжу вечером. НАДОЕЛО. 14.04.2016 примерно в 12:05 внесла в банкомат 6000 рублей. Было написано "Выполняется операция" это длилось в течении 2-х минут, затем написал, что операция невозможна, деньги съел и чек не выдал, хорошо хоть карту вернул. Обратилась в банк, написала заявление, сказали что будет рассмотрено в течении 20-и дней (после инкассации). Срок оплаты кредита 15.04.2016. Хотя в банке сказали, что проблема будет решена, но почитав отзывы клиентов банка, то что операторы банка надоедали звонками, будто бы у вас задолженность. Теперь опасаюсь, что же ждет меня впереди, ведь лишних денег, чтобы внести повторный платеж нет. Много лет пользуюсь услугами Сбербанка, Альфа-Банка, таких проблем не было, если что-то и возникало, то решалось в течении 24 часов. Почему в этом банке до сих пор не могут решить так часто возникающую проблему "съедания" денег банкоматом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-04T15:52:52+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-04-19T14:10:24+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, мы выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и, вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент процесс опротестования операций по Вашему заявлению не завершен, со стороны ответственного подразделения проводится работа, направленная на скорейшее урегулирование вопроса. Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренной операциям сообщаем, что Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования. Сообщаем, что предварительный срок окончания работ по Вашему заявлению 26 апреля 2016 года, вместе с тем, по результатам проведения работ, Вы будете проинформированы сотрудниками Банка. Касательно работоспособности Банкоматов, сообщаем следующее: Ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки. Вместе с тем, отмечаем, что временный сбой в работе банкоматов может быть вызван рядом факторов, связанных с несоблюдением условий эксплуатации банкоматов, например: - неправильным размещением денежных средств в приемном устройстве; - размещением в приемном устройстве банкомата монет и посторонних предметов; - помещением в приемное устройство банкомата денежных средств в конверте; - внесением за одну операцию в приемное устройство банкомата более 50 купюр. Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ). В заключении, приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
HaTaLu75
2016-05-19T06:55:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за решение моей проблемы, даже быстрее предложенного срока,но пользоваться банкоматом больше не буду, только онлайн через сбербанк, пусть проценты и долго ждать поступления на счет, но зато надежно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020