Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

15.04.2016 12:41
3831
Оценка
5
Отзыв проверен
В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря кредит я рассчитывала так: 1. Покупкой пользуюсь сразу, 2. аренда такой машины в месяц стоит как минимум в два раза дороже, чем платить кредит. Да и по окончанию кредита, можно получить сумму с продажи личного авто. В принципе всегда получалось кредит погасить досрочно, а так как я, очень добросовестный кредитор, то проблем с банками не имела. Но случилось ужасное, началось резкое ухудшение здоровья. Хотя я старательно боролась, но из-за прогрессирующей болезни получила инвалидность. И кредитная машина оказалась для меня лишним финансовым грузом. Стало очевидно из-за болезни водительские права так просто не продлить. Да и для других участников дорожного движения, к сожалению, не смотря на мой 20 летний безаварийный стаж, я стала опасна как водитель. Порывшись в интернете, приняла решение, нужно срочно предупредить банк, о моей неплатёжеспособности в связи с ухудшением здоровья. Приехала в банк, взяла талончик, отсидела не большую очередь и сообщила менеджеру, о своей проблеме. Он вызвал по телефону сотрудника банка, который представился и сразу же начал помогать мне в поиске выход из моей не простой ситуации. Дмитрий (сотрудник банка) подсказывал мне возможные варианты. Звонил, интересовался как у меня дела. Как только, появился покупатель, с которым мы договорились о взаимовыгодной сделке, банк помог обрести моей кредитной истории безупречный финал. В общем я ни на минуту не пожалела о том, что обратилась в этот банк.  Выражаю, искреннюю, огромную благодарность, всем сотрудникам, которые со мной контактировали, в особенности сотруднику Дмитрию! Буду рекомендовать этот банк друзьям и знакомым. Теперь для особо терпеливых читателей, как говориться, история в деталях. Кредит брала в рублях в 2014г. на 5 лет. Сумма ежемесячного платежа меня устраивала. А тут ещё и обвал рубля, так что если бы я закончила гасить кредит по договору с банком, то в конечном счёте, получалось бы, что я взяла авто не в кредит, а в рассрочку на 5 лет, т.к. моё авто в салоне значительно подорожало. Обратилась я в банк со своей проблемой, в конце января 2016, к тому времени кредиту, как и купленному авто было 2 года. Дмитрий (сотрудник банка) предложил мне оформить страховой случай, но это был не мой вариант, т.к. в договоре со страховой компанией была указанно как страховой случай 1 группа инвалидности, что не совпадало с моей. Следующим предложением была дилерская фирма, которая приобретёт мой автомобиль за наличку, если меня устроит предложенная ими сумма, я согласилась на звонок от дилера. Я до дома не успела доехать, как мне позвонили из этого дилерского центра, цена которую мне предложили, была ниже моего кредитного долга, немного поразмыслив отказалась. Когда Дмитрий перезвонил, узнав, что условия дилерского салона меня не устраивают, он предложил заняться самостоятельной продажей через интернет выставив авто на известных сайтах. Что я и сделала.  Обратите внимание, для банка, моя история всё время была как они пишут, прозрачной. И несмотря ни на что, банк всячески старался помочь. Банк не сказал, это ваша проблема вы и решайте, не наезжал, что машину уже пора перестраховать, не торопил меня предложениями продать машину за бесценок… Через пару дней по телефонному номеру из моего объявления, мне позвонил покупатель, сославшись на рекомендации банка, попросил меня назвать vin автомобиля, я назвала. После разговора, меня насторожило, номер который я давала в объявлении не знал банк. Из-за большого количества смс, ненужных предложений, я никогда не даю свой обычный номер в объявлениях. И надо же так случиться, что обрадовавшись покупателю, я назвала ему неправильный vin?! В результате чего покупатель снова перезвонил мне. Конечно же я начала на него наезжать, типа что-то вы похоже пытаетесь меня обмануть, этот номер телефона банк не знает. Вот она наша не доверчивость, привыкли к мошенничеству, совсем разучились верить, доверять, принимать заботу. Как ежики, лишний раз боимся написать положительный отзыв, когда всё прошло гладко, но как только наше эго задето, сразу колючки выставляем, жалобы пишем.  Смею обратить ваше внимание, в данном случае, банк мой номер телефона без моего на то согласия не давал. Дмитрий вежливо перезвонил, сообщил, что это подлинный покупатель по рекомендации банка на мой автомобиль, сумма меня устраивала и с последующим звонком этого покупателя, я извинившись сообщила vin. Но дело на этом не закончилось, как в детективе, краски сгустились. По вину выяснилось, авто моё под арестом на регистрационные действия и прохождение ТО. Во как! Дорогие мои читатели, это уже не в первый раз, судебные приставы накладывают арест, не сообщив мне не только об этом, но и за что. Но это отдельная тема. В начале, об аресте сообщил покупатель. Потом позвонил Дмитрий, который к тому времени уже владел полной информацией, какие судебные приставы, когда и на какую сумму наложили арест, чем очень мне помог. Караул! Мы с сыном метнулись к судебным приставам. На дворе конец января, на улице мороз, а чтобы войти в здание судебных приставов, очередь на улице, человек 250. Я такой очереди не видела со времён СССР! Спасибо, людям, как инвалида пропустили без очереди, хотя я очень понимаю их, все замёрзшие и естественно озлобленные. Получила я квитанции и в тот же день оплатила. У приставов попросила номера телефонов, по которым в дальнейшем с ними связалась, и выяснила, когда они сняли арест. Но наша доблестная Госавтоинспекция, арест снимала больше чем месяц.  Подождав 15 дней со дня снятия ареста судебными приставами, я начала писать жалобы через сайт в Госавтоинспекцию, с указанием имени судебного пристава и когда им был снят ранее наложенный арест. Ну конечно же покупатель не стал ждать в общей сложности полтора месяца. Зато я получила хороший урок. Теперь я знаю, как проверит авто на сайте Госавтоинспекции, и подписалась на сайте судебных приставов, о рассылке мне на электронную почту писем, о новых делах на моё имя. Заплатив ежемесячную сумму кредита, я снова активировала объявление на сайтах в интернете и стала ждать покупателя. Люди приезжали по объявлению о продаже, в котором я указывала что машина в кредите. Смотрели и уезжали с обещанием перезвонить. Одна парочка (муж с женой), осмотрев авто, настроились его приобрести, выяснили в каком банке у меня кредит, и как будто нарочно, мы с ними сидим в машине болтаем после осмотра, тут звонит Дмитрий, я передаю телефон покупателю, Дмитрий описывает покупателю схему выкупа авто и получения ПТС.  В их разговор я даже вникнуть не смогла, так как в это момент, на другой телефон звонит следующий покупатель, которого я попросила перезвонить позже. В конце беседы с милой парой договариваемся о купле-продаже, сообщаю Дмитрию, он сделал заявку на досрочное погашение, мне об этом пришла смс, которую я показала парочке, и они заверили что завтра мы с ними едем в банк, где под чутким руководством сотрудников банка, они приобретут моё авто. Но на утро, перезванивает «жена», и заявляет, мы прочитали о вашем банке отзывы, они вами манипулируют, мы авто покупать не будем. «Спасибо» вам, недоброжелатели банка.                  Отчаявшись, я согласилась на продажу, через авто аукцион. Не забирая мою машину, они устроили аукцион по фотографиям машины, которые они добросовестно сделали. Мне при этом не нужно было встречаться с покупателями, просто нужно было подождать окончание аукциона, и согласиться или не согласиться на заявленную сумму. Время шло, аукцион закончился, сумма меня не очень устраивала, всё равно пришлось бы доплатить банку, но мне уже было всё равно. Я согласилась, и начались переговоры с автоаукционом. Они выслали мне на электронную почту договор, я такой тарабарщины давно не читала, в договоре 10 пунктов, в каждом пункте по 5 подпунктов, которые ссылаются на какие-то другие подпункты из этого договора. Это к стати, в отличие от договора кредитования, ломания мозга дня на три если вам как инвалиду больше не чем заняться. В, конце концов, не знаю кто из нас больше запутался, я или авто аукцион, который отвечал на мои вопросы по их договору, но к согласию мы так и не пришли. Дмитрия не было на работе, и я общалась с Максимом. Он по моей просьбе сделал заявку на досрочное погашение кредита, это уже по прошествии недели общения с авто аукционом. И тут я узнала, что сумма моего досрочного погашения за неделю выросла. Сначала я возмутилась, написала жалобу в банк, со мной созвонился сотрудник банка, и спокойно всё объяснил. Да собственно и мозг ломать не пришлось, всё в графике оплаты по кредитному договору описано, только нужно внимательно читать, даже вспомнилось, что я уделила этому внимание, когда заключала кредитный договор.               Как только Дмитрий вернулся на работу, сразу же мне позвонил, и посоветовал снова выставить авто на продажу в интернете. Наконец то ко мне приехал покупатель, который мне и банку Сетелем поверил, с этого момента мой кошмар закончился. Мы договорились о цене, он скинул мне на карту предоплату, которой хватало на очередной ежемесячный платёж, т.к. приобрести моё авто он мог только через неделю. Подождала несколько дней, вдруг покупатель передумает и придётся вернуть предоплату, к счастью он не передумал. Как раз закончился срок предыдущей заявки на досрочное погашение кредита, и в срок по графику за счёт предоплаты покупателя, произвела очередной ежемесячный кредитный платёж в банк, но Дмитрию звонить не стала, ведь предоплата, это ещё не покупка. В день, когда я сделала платёж, он позвонил сам, известил что есть покупатель на моё авто, тут я ему и сообщила, что мне сделали предоплату, за счёт которой я только что сделала ежемесячный кредитный платёж и попросила на предстоящий понедельник сделать заявку о досрочном погашением. Попросила так же, по возможности их покупателю не отказывать, до момента заключения сделки с покупателем сделавшим предоплату. Я и банк, замерли в ожидании развязки этой реальной истории. В воскресенье мне позвонил покупатель и подтвердил, что сделка как он и обещал состоится в понедельник. Он скинул мне свои паспортные данные, я нашла в интернете договор купли-продажи, сама его заполнила на основании ксерокопии ПТС, и распечатала в трёх экземплярах. Утром в понедельник, я звоню Дмитрию, и сообщаю - мы едем. Приехав в банк, мы увидели толпу народа, я позвонила Дмитрию, он сказал, возьмите талон и ждите. В момент ожидания, один из посетителей, вёл себя очень агрессивно, ругался на банк, кричал чтобы они сгорели, не могу его судить, ведь я не знаю, что у него произошло. Но у меня пробежали мурашки по коже, а вдруг покупатель сейчас испугается и уйдет. Посмотрела на покупателя, он стоял спокойный и уверенный. Настоящий мужчина, который знает на что идёт и что делает.  Вышел Дмитрий, хотя мы виделись всего один раз и с того момента минуло уже больше чем два месяца, но он сразу узнал меня в толпе и поздоровался. Подошёл к менеджеру, который вызвал нас по номеру на талоне. Я подошла на вызов, мне дали на подпись бумаги о досрочном погашении и о том, что я добровольно продаю автомобиль, о чём извещаю банк. В это время Дмитрий попросил, чтобы я позвала покупателя. Пока я заполняла бланки банка, Дмитрий объяснил покупателю, ряд простых действий, которые мы должны были совершить, показал где я должна расписаться в ПТС, который он уже вынес. К тому времени договор купли-продажи мы уже заключили, по ксерокопии ПТС, но ещё не расписались в акте приёма передачи. Мы прошли в кассу, покупатель внёс деньги на мой кредитный счёт. Дмитрий ждал нас за дверью кассы. Когда мы вышли, он взял платёжку отксерил и учтиво предложил выйти из переполненного зала на весеннюю улицу. На улице, он торжественно вручил покупателю ПТС, справку о том, что банк снял обременение на машину в связи с досрочным погашением моего кредитного договора. Я поставила свою подпись в ПТС, отдала ключи от машины и сервисную книжку с гарантией ещё на год, расписались в акте приёма передачи. Мы поздравили друг друга, Дмитрий порадовался достойному окончанию моей кредитной истории и удалился. Светило солнце, мы улыбались, как хорошо, когда люди понимают, уважают и помогают друг другу. Ведь мы так зависим друг от друга. Каждый может попасть в трудную ситуацию, и это так важно, когда мы друг другу можем помочь. Но это ещё не конец….                 На следующее утро позвонил Дмитрий,поинтересовался всё ли в порядке, и сообщил, что мой кредитный счёт закрыт и у меня на счету осталась плюсовая сумма за смс сообщения, которую мне возвращает банк, в связи с досрочным погашением кредита. Ну и что вы мне на это скажите?! Не надо злиться на тех, кто нам помогает в трудную минуту. Я знала на что шла, когда заключала кредитный договор с банком Сетелем, но и предположить не могла, столь достойной окончания моей кредитной истории. Теперь я говорю вам сомневающимся, Сетелембанк, банк которому можно доверять! Они держат слово, и не путают вас, вы запутываетесь сами если забываете, что выбор окружения делаете вы, что вы в это окружение посылаете, то и получаете на выходе. Спасибо, людям которые поддержали меня в столь трудную минуту, что мне не пришлось ездить в инвалидном кресле между машин на перекрёстке и просить милостыню у водителей и их пассажиров… Спасибо, покупателю, который поверил банку и мне! Спасибо вам, что вы прочитали мою непростую историю. Надеюсь вы нашли в ней полезную информацию. Помните, в любой ситуации, есть люди, которые живут в вашем мире, и вы всегда можете помочь им, а они вам. Не концентрируйтесь на проблеме, смотрите сквозь неё на людей, но не со злыми, а с добрыми мыслями, и мир ответит вам тем же.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-04-17T14:49:36+03:00
Уважаемая Алла Владимировна. Позвольте поблагодарить Вас за Ваши теплые слова и пожелания в адрес нашего Банка. Наш Банк является относительно молодым и развивающимся, в связи с чем, нам важно в большом потоке обращений клиентов с вопросами и порой с нестандартными ситуациями получать вот такие лучики тепла и приятных эмоций в наш адрес. Именно поэтому, мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас на столь широком рынке кредитования и радуете нас возможностью быть Вашим финансовым союзником. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014