В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное, относительно высокий процент на остаток по CRC/ Оформил заявку 31.03, из банка позвонили о готовности передать мне карту и с вопросом куда доставить 07.04. На мой вопрос в какой день недели будет доставка - затруднились ответить, сославшись на загруженность конторы по доставке в Санкт-Петербурге. Договорились, что когда станет понятен срок доставки, мне позвонят и договоримся о месте доставки.
09.04 позвонили и предложили доставку на 14 или 15 апреля, предупредили о том, что необходим паспорт и то что процедура передачи займет порядка 30 минут, на предложение о звонке курьера за час о доставке ответили положительно.
14 числа прибыл курьер, предварительно позвонив за час и согласовав свой приезд. Процедура передачи заняла порядка 10 минут, но бумаг было много... Хорошо я был подготовлен в некоторых вопросах заранее и они не вызвали затруднений. Однако возник не особо важный вопрос, на который курьер сказал, что он просто курье и ответить не может. Звонить по предложенному номеру телефона отказался уже я, ибо посчитал вопрос не особо для меня важным. Курьер сфотографировав меня с врученной картой и мой гражданский паспорт отбыл.
15.04 получаю письмо от сотрудника банка о том что из-за технического сбоя не все документы дошли до банка от курьера и мне предлагают выслать скан паспорта для активации карты. Параллельно я получаю звонок на сотовой от того же сотрудника, что выслал письмо. По телефону я отказываю ему в высылке скана паспорта, ибо не знаю что это за адрес и кому принадлежит и т.п. После небольших препирательств сотрудник согласился, что высылать по непонятному звонку и емейл не является разумным. Стали искать выход из сложившейся ситуации... было предложено выложить запакованный и запароленный скан в облако а в обратной связи на офф. сайте указать ссылку на документ. К печали всех выяснилось, что обратная связь не работает: при нажатии кнопки "отправить" ровным счетом ничего не происходит. Обсудив эту проблему начали искать с тем же сотрудником банка как выйти из данной ситуации. Возникла мысль в идентификации сотрудника: было решено позвонить по телефону указанному на офф. сайте и спросить конкретного сотрудника (в каждом письме было указаны полное ФИО и телефон банка) После идентификации сотрудника ему было на емайл выслано письмо со сканами паспорта. В связи с тем что я не всегда мог отвечать мгновенно, то наши разговоры-переписка затянулись часа на 4. После получения от меня сканов, я получил подтверждение о получении и предупреждении о том, что в связи с тем что скорее всего в отделе все ушли, то активация карты будет скорее всего только в понедельник. Собственно так и произошло. Карту активировали только 18.
Итого почти 3 недели- совсем не гуд по сравнению с конкурентами. Хотел рекомендовать родственникам (пенсионерам), но сейчас задумался, не готов тратить свои нервы на их возможные проблемы. В целом в общении с представителями банка увидел\услышал желание искать решение возникших проблем, спокойствие\уверенность в решении вопроса.
Не порадовало сегодня письмо от банка об изменении тарифов - ставки уменьшаются однако.