Неудовлетворительное обслуживание клиентов

23.04.2016 14:39
1988
3
Оценка
1
Отзыв проверен
То, что интернет банк работает плохо, об этом пишут все, но ещё как то можно было терпеть. Дальше больше, с 20 апреля Touch банк не может решить проблему клиента связанную с работой в личном кабинете интернет банка. Нужно было сделать перевод в другой банк и у меня эта операция не получилась. По какой то причине личный кабинет завис, я перестал видеть текущий остаток на счёте. Теперь до сих пор не могу выполнить ни одну операцию с собственными денежными средствами в этом банке.   22 апреля появилась информация в личном кабинете, что у меня вообще нет карт!!!!??? Банк не может это объяснить. В call центре предложили выполнить разные манипуляции с браузером, почистить кэш и ещё всякую ерунду, типа именно из-за этого не работает интернет банк у клиента. Полный бред! У других банков работает, а у них нет. Почитал другие отзывы и понял - это стратегия банка. Попользоваться как можно дольше деньгами клиента, так как судя по всему клиенты начали массово снимать свои средства со счётов банка и они не в состоянии исполнять обязательства. Я в течении уже трёх суток не могу пользоваться собственными средствами, а банк только отписывается, что проблемой занимаются, скоро со мной свяжутся. Я в это уже не верю. Банк нарушает Закон о защите прав потребителей, и судя по всему уже продолжительное время. Нарушает и другие Законы, и никакой реакции от гос.регулятора! Отправил жалобу в ЦБ РФ на действия банка. Подготовил жалобу в Роспотребнадзор. Буду ждать ответов и решений. Судя по всему быть клиентом такого банка не следует. Банку не нужны клиенты. Если банк из первой сотни предоставляет сервис такого низкого уровня клиентам, становиться уже страшно. Выбора скоро совсем не останется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T09:35:24+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Тач Банк
2016-04-23T17:21:05+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о продуктах Touch Bank

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Получение справок и выписок

Оценка 4

Доброго всем дня! Примерно через месяц после затяжной эпопеи с получением справок в предыдущий раз ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058965/]https... Читать полностью

14.05.2017

Служба безопасности работает, а не числится

Оценка 5

Недавно стал клиентом Touch Bank'а. В течение пары дней 11-12 числа очень часто заходил (вводил логин/пароль) в интернет-банк - изучал интерфейс и его возможности. А так как... Читать полностью

13.12.2016

Заблокировали счет и не предупредили

Оценка 4

Крайне возмущён Touch банк. Похоже не сложатся у меня с ним отношения. Все началось с самого начала неудачно. Курьер или меня, или документы неудачно сфотографировал и активация... Читать полностью

22.10.2016