Хамское отношение взыскателей

26.04.2016 00:23
2628
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сетелем банка. Всегда старался своевременно выполнять платежи. К сожалению, в последнее время возникли серьезные проблемы со здоровьем, из-за чего не могу полноценно работать и зарабатывать на жизнь. Не раз обращался в отделение банка с просьбой на реструктуризацию (предоставлял справки из больницы), однако получал отказ. Сотрудники банка ссылаются на то, что реструктуризация может быть рассмотрена в случае присвоения клиенту (должнику) инвалидности первой или второй группы, либо при смерти клиента. На протяжении 2-3 месяцев получаю звонки от сотрудников банка. Звонки поступают с 7:00 утра до 23:00 вечера не только в будние дни, а и в выходные: грубят, хамят, не слушают объяснений, принуждают обратиться к микрофинансовым организациям за займами. Я никуда не убегаю от своего долга, я не отказываюсь выплачивать его. При первой же возможности я выполню свои обязанности перед банком. Не надо усугублять ещё больше мое положение, не надо звонить и угрожать мне. Очень прошу руководство банка войти в мое положение и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации моего долга.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-04-26T17:05:43+03:00
Уважаемый Роберт Альбертович! Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке. Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами. Выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленным. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. Хотели бы вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022