Обслуживание на грани ужаса

26.04.2016 08:48
2051
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте Вот уже около года пользуюсь проектом АО «ОТП Банк» TOUCHBANK, впечатления меняются так стремительно, что уже решил фиксировать. По порядку, с OTP group знаком давно, дружил с ними в Европе, рублевой счет и вот когда на горизонте появился их внешне приятный проект в виде данного продукта, решился пробовать, мне интересны качественные подходы к своему делу. Регистрация, доставка курьером, активация организованы были достойно, но: 1. Со временем [b]начал расти ежемесячный платеж[/b], не оправданно, [b]так как сервис не становился лучше,[/b] хотя очень удивительно, банк дистанционный, а на контакт с сотрудниками банка с ожиданиями в среднем выходит 45 минут! 45 минут активного времени! Потеря, не реальная.   2.[b] Переводы[/b] со своего вклада на текущий счет, порой [b]затягиваются[/b], хотя заявляют о моментальных. 3. [b]Потеря перевода![/b] Было неприятно и снова время. После потраченного времени на разбор и составления обращения, вернули средства без объяснения. Смутило. Порядочность просто зашкаливает. Хотя обратная связь в принципе хромает, а это должен быть их конек! 4. На прошлой недели (20.04) очередная беда... зацепил кредитные средства и решил компенсировать, обратился к возможностям мобильного приложения, а нет...[b]нет такой опции.[/b] Только через сайт, о чем речь? 2000-е ушли, сайт ничто, приложение все! Очередную фишку, которая их вроде бы должна вытягивать, подвела, хотя я трепетно терплю их частые обновления системы, надеюсь на улучшения функционала.... жду жду жду... 5. Зашел на сайт, личный кабинет и там уже совершенно [b]другая сумма стоит к оплате[/b]...каким его образом? Разница небольшая, всего в сто рублей. Но согласитесь, хочется понять и разобраться, тем более средства кредитные. Разговоры, переводы, 1,5 часа вечера, вместо спокойной жизни, очередное обращение, скриншоты на мейл и все еще без ответа, спасибо, что прислали мне инструкцию по пользованию кредитом!). 6. [b]Запросил выписку[/b] неделю назад, думаете есть она? Так хочется улучшать наше качество жизни, пожалуйста, думайте о нас, мы конечный потребитель! Добра.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T10:55:39+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Тач Банк
2016-04-26T09:48:51+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017