Неэффективное обслуживание

26.04.2016 21:33
17392
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году у нашей организации произошла смена правовой формы собственности из ЗАО в ООО. Документы по смене были предоставлены в дополнительный офис для перерегистрации организации в первых числах апреля. Дополнительный офис утверждает, что все документы были отправлены в Головной офис, но до сих пор никакой информации о смене данных от Банка не поступило. Обращаясь в дополнительный офис, сотрудники не могут дать конкретного ответа о сроках, ссылаясь на Головной офис, а Головной офис в свою очередь общается по телефону только с физическими лицами.  Разъясните, пожалуйста: 1. На каком основании смена правовой формы происходит на протяжении почти месяца? Как долго еще будет продолжаться данная процедура? 2. Кто будет возмещать пени, неустойки, штрафные санкции по неоплаченным налогам в бюджет? 3. Неужели Банк не дорожит своей репутацией при таком отношении к клиенту и почему клиент должен терять свою репутацию из-за халатного отношения со стороны Банка?
СМП Банк
СМП Банк
2016-04-29T14:12:48+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваш вопрос решен. По факту Вашего отзыва обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопросов, озвученных в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были вам доставлены сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014