Попытки избежать проблем за счет клиента

29.04.2016 09:24
3114
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Долгое время я была зарплатным клиентом Citi, поэтому проблемы решала через нашего менеджера. Я сменила подразделение в компании, и перестала быть зарплатным клиентом Citi, и поняла, что жизнь обычного клиента в плане решения проблем с банком - это катастрофа. 23 апреля с моей кредитной карты в Сiti произошло мошеническое списание (сумма мизерная, но факт 100 польских слотых списала какая-то парковка в пригороде Гданьска). 24 апреля в 8 утра я вижу эту операцию в "замороженных" транзакциях. Это воскресенье, а у Citi теперь клиентская служба по выходным не работает. НО к счастью можно заблокировать карту и перевыпустить. Я, в 8 утра, звоню в Ситифон, блокирую карту, завожу диспут по поводу транзакции. В понедельник, 25 апреля мне утром звонят, задают несколько вопросов, просят заполнить заявление на диспут и списывают (!) деньги по той транзакции. 28 апреля сне приходит смс от банка "мы отправили запрос на документы подтверждающие списание, ждите 35 дней". А спустя ещё 2 часа приходит смс "мы завершили расследование, если с вами не связался наш сотрудник - позвоните сами в ситифон". Со мной никто не связывался, поэтому я сама звоню в Ситифон (примерно в 17:40 28 апреля). И сотрудница Ситифон мне говорит "ну да, мы завершили расследование тем, что оправили документы, а вы теперь 35 дней проверяйте вернут вам деньги или нет на ваш счет". Насколько я помню, если я оспариваю транзакцию в первые 24 часа, то мошеническая транзакция это не мои проблемы, а банка. Оспорить что либо в Сити сложно, но у меня есть имя и время разговора с Ситифоном. Мне не понятно, почему вместо того, чтобы защитить меня - банк как можно скорее списал с меня мошеническую операция хотя, повторюсь я оспорила её в течение суток с момента её появления (и даже не списания). Банк действительно считает, что завершил расследование тем, что запросил документы? Почему столь наплевательское отношение к клиенту и перекладывание проблем на клиента. Хотелось бы получить официальный письменный ответ Сити по моей ситуации.
Ситибанк
2016-05-04T14:45:44+03:00
Уважаемый Клиент! Извините за возникшее недоразумение при информировании Вас о ходе расследования. Сегодня в нашей телефонной беседе мы постарались ответить на все Ваши вопросы. Благодарим Вас за длительное сотрудничество и надеемся, что в дальнейшем оно будет оставлять в Вас только положительные эмоции. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021