30 апреля закрылись на час раньше и даже не посчитали нужным известить об этом клиентов!

30.04.2016 23:25
5144
Оценка
1
Отзыв проверен
30 апреля я собрался обратиться в люберецкое отделение банка "Траст". В этот же день открыл сайт банка "Траст", чтобы узнать, нет ли случайно короткого дня. Из сайта банка явно следовало, что 30 апреля короткого дня нет-вот весь текст из раздела "Режим работы отделений банка в период майских праздников": [b]Уважаемые клиенты, Обращаем ваше внимание на изменения в режиме работы отделений банка «ТРАСТ» в период праздников: 1.05.2016 - нерабочий праздничный день (Праздник Весны и Труда), 2.05.2016 и 3.05.2016 - выходные дни. 09 мая, понедельник - нерабочий праздничный день (День Победы). [/b]Придя в банк в 15-35 я обнаружил, что он ЗАКРЫТ, а на двери висит бумажка о том, что 30 апреля банк работает до 15-00. Я решил, что нерадивые люберецкие работники самовольно решили закрыться на час раньше и позвонил в Банк по телефону 8-495-587-90-44, но там мне сказали, что банк и должен был закрыться на час раньше и что информация об этом ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ размещена на сайте Банка, но при этом сотрудник на том конце телефона сам открыл сайт и убедился, что этой информации там нет. В результате из-за разгильдяйства сотрудников банка "Траст" я впустую потратил 50 минут своего личного времени и не сделал в Банке то, что планировал. Прошу сообщить мне, кто из сотрудников Банка виноват в том, что информация о коротком дне не была размещена на сайте Банка, как он за это наказан и планирует ли Банк что-либо сделать для недопущения подобного безобразия в будущем.
Траст
2016-05-05T10:29:49+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания учтены при размещении информации на сайте. Приносим Вам свои извинения за возникший инцидент. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014