Высокие цены обслуживания в Тач-банке за сырой сервис!

01.05.2016 14:03
2107
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил испытать тач-банк, т.к. реклама говорит следующее: [img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e14/jZZraS9gEZk.jpg[/img] Тут однозначно утверждается что по дебетовой карте 9% годовых и с ежедневной капитализацией, а что на практике? По карте на остаток ничего не начисляют и никакой ежедневной капитализации нет, для этого нужно создавать вклад, но откуда же я знал, деньги просто так лежали на карте. Второе - онлайн-консультант и интернет-банк, захожу с внешней части сайта и пишу в онлайн-консультант, мне говорят то что помочь ничем не смогут, т.к. я не авторизован в системе, хорошо, авторизовался в интернет-банке, начинаю писать, примерно минуты полторы идет соединение с оператором и его поиск, дальше оператор пишет приветствие, я задаю вопрос, оператор задает уточняющие вопросы, а дальше интернет-банк выводит окно, в котором написано, что сессия заканчивается - продлите ее, либо отмена [img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e1b/zPEJqepA5O0.jpg[/img] блокируется доступ к чату, а если я нажму "продолжить" или закрою это окно - страница перезагрузится и мне придется снова задавать тот же вопрос и отвечать не те же вопросы. В третьих - у нормальных людей чат работает даже если ты ползаешь по интернет-банку, тут же всё закрывается и история подчищается. В четвертых - иногда бывает вот такое [img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e0d/jupZtUlaO0Y.jpg[/img] или техподдержка не круглосуточная или консультантов очень мало, ну это было примерно в 8 вечера по Москве в субботу. В пятых - абонентская плата будет 250 рублей в месяц + 60 рублей за СМС-сервис, если суммарно на всех счетах сумма менее 30000, но тут еще один подвох есть - если суммы на счете недостаточно, то в минус списываться не будет, но как только пополните счет, так сразу за все предыдущие месяца спишется абонентская плата, именно это вынудило меня закрыть счет, т.к. планирую длительное время обследоваться в больнице платно и свободные средства могут задействоваться в дело и проще вообще не иметь дела с этим банком, чем еще платить непонятно за что в тот момент, когда карта не используется, это по 3000 в год за обслуживание? А за что я плачу? Есть как минимум еще 2 конкурентных предложения с более крутыми условиями и идеальным сервисом, по сравнению с вашим. В шестых - вашу карту я пополнил через интернет-банк с карты стороннего банка на каких то 30 770 руб (ну это же не миллион), сегодня я решил перевести деньги обратно аналогичным сервисом, на что получил отказ службы безопасности вашего банка, мне пришлось созваниваться с техподдержкой, ждать около 3-4 минут, дальше повторно называть свои фио и кодовое слово, потом еще ждать 10 минут и после того снова повторять платеж, совсем неудобный сервис. В седьмых - я оформлял заявку на кредитку в вашем банке чуть ранее, мне сказали что сейчас решат, в итоге даже смс-ка об отказе не пришла, мне пришлось самому звонить и спрашивать, а девушка-консультант радостно сказала то что кредит не одобрен, но вы можете оформить нашу замечательную карту, если бы не это, то я бы не связался с вашим банком, я хотел кредит то взять на короткий срок, хотелось сделать крупную покупку по акции, но не хотелось закрывать вклад, т.к. с такими процентами снова уже не открыть, но пришлось закрыть и это грустно, то что вы мне не верите, у меня идеальная кредитная история в 5 банках, где я всегда все платежи вносил заранее и сами кредиты закрывал досрочно, но у вас видимо доступа к кредитной истории нет, а теперь уже не нужно, да и с таким сервисом я не хочу сталкиваться.
Тач Банк
2016-05-02T13:47:55+03:00
pavelbbb,добрый день! Позвольте я поясню по вашим вопросам: К накопительному счету нет прямого доступа с карты- это компромисс удобства и безопасности, на одной карте у вас оба счета - текущий (можете расплачиваться с него) и накопительный (нет возможности расплачиваться деньгами с накопительного счета без перевода на текущий). Мы не можем рисковать безопасностью, обеспечивая прямой доступ с карты к накопительному счету (кража карт, мошеннические схемы со считыванием данных в банкоматах, к сожалению, все еще имеют место быть). В ближайшее время мы не планируем устанавливать процентную ставку на остаток средств на текущем счете. Считаем это важным для того, чтобы наши клиенты принимали осознанный выбор в отношении того, какие суммы средств держать на счетах. Подключение агента к онлайн-чату зависит от загруженности контактного центра. При большом количестве обращений в пиковые часы, время ожидания подключения специалиста может быть увеличено, мы работаем над тем чтобы сократить время ожидания ответа. Период тайм-аута сессии настроен в целях безопасности. Вы также всегда можете адресовать ваш вопрос мне или обратиться в наш Контактный центр по номеру: 88005000200 (звонок по РФ бесплатный). При подозрении в совершении мошеннических действий, вам звонят из банка и просят подтвердить, что операцию совершаете вы (цель звонка - подтвердить операцию, которая была зафиксирована системой как подозрительная - например, подозрение в том, что она совершается не вами), если до вас не удалось дозвониться карту временно блокируют. Для разблокировки необходимо позвонить в контактный центр, вас соединят со службой безопасности и разблокируют карту. Если вы при оформлении карты указывали желаемую сумму Кредитного лимита, то вам на почту (указанную при регистрации) придет письмо с информацией по одобренной карте, а также со ссылкой на вашу заявку для назначения даты доставки. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017