Решил испытать тач-банк, т.к. реклама говорит следующее:
[img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e14/jZZraS9gEZk.jpg[/img]
Тут однозначно утверждается что по дебетовой карте 9% годовых и с ежедневной капитализацией, а что на практике? По карте на остаток ничего не начисляют и никакой ежедневной капитализации нет, для этого нужно создавать вклад, но откуда же я знал, деньги просто так лежали на карте.
Второе - онлайн-консультант и интернет-банк, захожу с внешней части сайта и пишу в онлайн-консультант, мне говорят то что помочь ничем не смогут, т.к. я не авторизован в системе, хорошо, авторизовался в интернет-банке, начинаю писать, примерно минуты полторы идет соединение с оператором и его поиск, дальше оператор пишет приветствие, я задаю вопрос, оператор задает уточняющие вопросы, а дальше интернет-банк выводит окно, в котором написано, что сессия заканчивается - продлите ее, либо отмена
[img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e1b/zPEJqepA5O0.jpg[/img]
блокируется доступ к чату, а если я нажму "продолжить" или закрою это окно - страница перезагрузится и мне придется снова задавать тот же вопрос и отвечать не те же вопросы.
В третьих - у нормальных людей чат работает даже если ты ползаешь по интернет-банку, тут же всё закрывается и история подчищается.
В четвертых - иногда бывает вот такое
[img]https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e0d/jupZtUlaO0Y.jpg[/img]
или техподдержка не круглосуточная или консультантов очень мало, ну это было примерно в 8 вечера по Москве в субботу.
В пятых - абонентская плата будет 250 рублей в месяц + 60 рублей за СМС-сервис, если суммарно на всех счетах сумма менее 30000, но тут еще один подвох есть - если суммы на счете недостаточно, то в минус списываться не будет, но как только пополните счет, так сразу за все предыдущие месяца спишется абонентская плата, именно это вынудило меня закрыть счет, т.к. планирую длительное время обследоваться в больнице платно и свободные средства могут задействоваться в дело и проще вообще не иметь дела с этим банком, чем еще платить непонятно за что в тот момент, когда карта не используется, это по 3000 в год за обслуживание? А за что я плачу? Есть как минимум еще 2 конкурентных предложения с более крутыми условиями и идеальным сервисом, по сравнению с вашим.
В шестых - вашу карту я пополнил через интернет-банк с карты стороннего банка на каких то 30 770 руб (ну это же не миллион), сегодня я решил перевести деньги обратно аналогичным сервисом, на что получил отказ службы безопасности вашего банка, мне пришлось созваниваться с техподдержкой, ждать около 3-4 минут, дальше повторно называть свои фио и кодовое слово, потом еще ждать 10 минут и после того снова повторять платеж, совсем неудобный сервис.
В седьмых - я оформлял заявку на кредитку в вашем банке чуть ранее, мне сказали что сейчас решат, в итоге даже смс-ка об отказе не пришла, мне пришлось самому звонить и спрашивать, а девушка-консультант радостно сказала то что кредит не одобрен, но вы можете оформить нашу замечательную карту, если бы не это, то я бы не связался с вашим банком, я хотел кредит то взять на короткий срок, хотелось сделать крупную покупку по акции, но не хотелось закрывать вклад, т.к. с такими процентами снова уже не открыть, но пришлось закрыть и это грустно, то что вы мне не верите, у меня идеальная кредитная история в 5 банках, где я всегда все платежи вносил заранее и сами кредиты закрывал досрочно, но у вас видимо доступа к кредитной истории нет, а теперь уже не нужно, да и с таким сервисом я не хочу сталкиваться.