Безобразное обслуживание по телефону

01.05.2016 22:41
1836
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо опыт обслуживания в других банках меня разбаловал. Бывает в банках долгое время ожидания, но Юниаструм превзошел всех. Звоню по их номеру 8-800..., прошу помочь напомнить логин интернет-банка. Казалось бы - пустяшный вопрос. Но операторы умудрились испортить настроение разной степенью тупости. Итак, переводят на девушку, которая вроде как обучена работать с клиентами. Она со мной поздоровалась, но не спросила по какому я вопросу. Когда я поздоровалась в ответ и спросила с чего мне начать, какие данные сообщить, она мне ответила: "А я откуда знаю?! Вы же звоните вот и скажите зачем". Я тут даже обалдела как-то. Говорю же, другие банки разбаловали. Она продолжила общаться вот таким же хамским тоном и дальше. Попросила перевести мой звонок на более вежливого и вменяемого менеджера. Сказала, что она одна. Я спросила ее имя. Представилась Еленой. Спросила фамилию или номер. Сказала, что такого у них нет и достаточно назвать время звонка. Итак Елена, 21.34. С горем пополам она назвала мне мой логин. На мой вопрос куда я могу обратиться с жалобой, перевела мой звонок на линию качества. Девушка Оксана, 21.40 на линии качества даже превзошла Елену. Каждый раз, когда я пыталась сообщить ей информацию она меня перебивала, каждый мой вопрос она просто-напросто игнорировала. Спросила была ли мне предоставлена информация сотрудником. А что, говорю, у вас бывает, что и не предоставляют? В итоге она записала мое обращение и стала мне его зачитывать. Почему то из ее текста пропало время звонка. Спрашиваю как собираетесь идентифицировать Елену, имя то редкое в наших широтах. Она по-прежнему игнорирует мои вопросы. Только с третьего раза додумалась спросить у меня повторить время звонка. Через каждые пару минут Оксана почему-то пропадала, каждый раз говоря "ожидайте".   Тогда я окончательно расстроилась и спросила у Оксаны почему она делает все возможное для того, чтобы не решить мой вопрос, а только еще больше усугубить ситуацию. Как и прежде, Оксана проигнорировала мой вопрос. Я попросила у Оксаны сообщить мне время моего звонка к ней для того, чтобы и на ее качество работы пожаловаться. Она мне сообщила, записала с моих слов претензию и снова собралась уходить со словами "ожидайте". Я попросила сообщить мне точное время ожидания. И снова, угадайте! Оксана, конечно, проигнорировала мой вопрос. Вот просто проигнорировала. Снова мне повторила это самое "ожидайте". Руководство банка! Я не знаю, может быть это и есть стандарты качества, но по отношению к клиентам это просто хамство. Если пообщавшись с Еленой, я еще могла подумать, что это единичный случай, то результат общения с Оксаной (из линии качества, кстати) подтвердил, что это массовое явление. Не хотите развивать сервис, будьте готовы к тому, что клиенты уйдут туда, где этот самый сервис есть. Очень я разочаровалась, очень.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Автокредит на Проспекте Мира

Оценка 5

10 процентов годовых - просто аттракцион невиданной щедрости по сравнению со ставками того же Юниаструма сейчас. Да и тогда на рынке такие проценты были доступны далеко не в каждом... Читать полностью

27.05.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Депозит в Юниаструме

Оценка 5 Проверяется

В данном банке на меня открыт депозит, открыл летом, теперь ежемесячно проценты снимаю. Тьфу-тьфу, надеюсь, не сглажу своим отзывом, но банк оказался очень удобным. Для меня... Читать полностью

30.01.2010

Покупка по карте

Оценка 5 Проверяется

Где-то примерно полтора года назад впервые решила воспользоваться своей дебеткой для покупки в интернете. Приблизительно знала, как что делается, но в банк все-таки решила... Читать полностью

14.12.2009

Бронь отеля

Оценка 5 Проверяется

У меня на руках пластик Юниаструма, с помощью него я бронировал отель через один из зарубежных сайтов. Заполнил все графы, вбил все нужные цифры, но на имейл пришло сообщение о том... Читать полностью

21.08.2009

Оперативно помогли

Оценка 5 Проверяется

Недавно был вынужден из-за границы звонить в банк. Проблема была вот в чем. После оплаты картой проживания в мадридском отеле не обнаружил на своем счету денег, хотя по всем... Читать полностью

13.07.2009