Делюсь своим опытом от использования карты TouchBank, которую использую полгода (+-). Оговорюсь, к уровню предоставляемого сервиса я очень требователен: достаточно косого взгляда продавщицы, чтобы я всегда обходил стороной ее магазин. Итак:
1. Дата доставки переносилась, но абсолютно не критично для меня. Когда график работы 5/2 в офисе и карту доставляют на работу, никаких неудобств это не доставляет. Тем более, что банковская карта - продукт не той области жизни, который нужен "здесь и сейчас" или "очень срочно".
2. Полная активация карты заняла около суток. Почему это тоже не является критичным - см. п. 1.
3. Перед использованием карты внимательно ознакомился с условиями и тарифами. Никаких "сюрпризов" не будет, если внимательно читать условия.
4. Довольно отзывчивая и быстрая телефонная служба поддержки. Не приходилось подолгу ждать на линии, на все свои вопросы ответы получил.
5. Через некоторое время после начала использования предоставили возможность кредитования, причем на выбор:
5.1. Сумма перечисляется на основной счет карты в формате "кредит наличными" и ты сам можешь ей распоряжаться, в том числе без комиссии снимать средства; к недостатку я бы отнес то, что % за использованиt кредита начинают начисляться сразу;
5.2. Сумма предоставляется в формате кредитной линии по карте и действуют характерные для этого вида кредитования условия, такие как грейс-период и необходимость ежемесячного минимального платежа.
6. Бесплатные межбанковские переводы по реквизитам. Очень востребованный для меня функционал.
7. При расходах на покупки по карте 30 000 в месяц комиссия за обслуживание не начисляется.
8. Второй счет для накоплений всё-таки лучше с точки зрения безопасности, перевод на основной счет осуществляется мгновенно, за время стояния в очереди на кассу в супермаркете это сделать успеваешь при условии нормальной работы интернета на телефоне и полноценного функционирования интернет-банка.
9. Шустрые card-to-card переводы.
10. При дорогостоящих и частых покупках через Интернет СБ банка звонит и интересуется, действительно ли это я. Счел это заботой о безопасности собственных средств.
11. Реально работающая бонусная система.
В целом продуктом очень доволен, рекомендую своим друзьям, один из них уже оформил и пользуется.
Теперь о некритичных неудобствах, скорее пожеланиях:
1. Не во всех отделениях установлены банкоматы с функцией внесения наличных.
2. Отсутствует пополнение без комиссии через СОБСТВЕННЫЕ терминалы (21 век на дворе, исправьте это в рамках всего банка).
3. Плата за обслуживание и SMS-сервис списывается только за счет собственных средств, за счет кредитного лимита это сделать невозможно, что заставляет помнить о необходимости внесения средств ближе ко "дню X".
4. Банкомат с возможностью приема наличных, находящийся в ТРЦ "Галерея-Краснодар" очень сильно болен. Часто недоступна функция внесения. При пополнении "отбраковывает" много купюр, часто зависает и по собственному усмотрению может выбросить всю пачку денег, взятых им в несколько подходов в рамках одной операции внесения. Приходится подходить к соседнему банкомату "Сбера", пополнять карту самого Cбера, а потом card-to-card пополнять TouchBank. Причем принимаются все купюры, в том числе не принятые банкоматом Otp.
5. В интернет-банке нет возможности изменения автоматического платежа по расписанию, только удаление.
6. В приложении удобнее было бы на главной странице сделать отображение не только доступных средств, но и сколько из них собственных, а сколько за счет кредитного лимита.