Touch Bank - полгода использования, полет нормальный

05.05.2016 12:12
1964
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Делюсь своим опытом от использования карты TouchBank, которую использую полгода (+-). Оговорюсь, к уровню предоставляемого сервиса я очень требователен: достаточно косого взгляда продавщицы, чтобы я всегда обходил стороной ее магазин. Итак: 1. Дата доставки переносилась, но абсолютно не критично для меня. Когда график работы 5/2 в офисе и карту доставляют на работу, никаких неудобств это не доставляет. Тем более, что банковская карта - продукт не той области жизни, который нужен "здесь и сейчас" или "очень срочно". 2. Полная активация карты заняла около суток. Почему это тоже не является критичным - см. п. 1. 3. Перед использованием карты внимательно ознакомился с условиями и тарифами. Никаких "сюрпризов" не будет, если внимательно читать условия. 4. Довольно отзывчивая и быстрая телефонная служба поддержки. Не приходилось подолгу ждать на линии, на все свои вопросы ответы получил. 5. Через некоторое время после начала использования предоставили возможность кредитования, причем на выбор: 5.1. Сумма перечисляется на основной счет карты в формате "кредит наличными" и ты сам можешь ей распоряжаться, в том числе без комиссии снимать средства; к недостатку я бы отнес то, что % за использованиt кредита начинают начисляться сразу; 5.2. Сумма предоставляется в формате кредитной линии по карте и действуют характерные для этого вида кредитования условия, такие как грейс-период и необходимость ежемесячного минимального платежа. 6. Бесплатные межбанковские переводы по реквизитам. Очень востребованный для меня функционал.  7. При расходах на покупки по карте 30 000 в месяц комиссия за обслуживание не начисляется. 8. Второй счет для накоплений всё-таки лучше с точки зрения безопасности, перевод на основной счет осуществляется мгновенно, за время стояния в очереди на кассу в супермаркете это сделать успеваешь при условии нормальной работы интернета на телефоне и полноценного функционирования интернет-банка. 9. Шустрые card-to-card переводы. 10. При дорогостоящих и частых покупках через Интернет СБ банка звонит и интересуется, действительно ли это я. Счел это заботой о безопасности собственных средств. 11. Реально работающая бонусная система. В целом продуктом очень доволен, рекомендую своим друзьям, один из них уже оформил и пользуется. Теперь о некритичных неудобствах, скорее пожеланиях: 1. Не во всех отделениях установлены банкоматы с функцией внесения наличных. 2. Отсутствует пополнение без комиссии через СОБСТВЕННЫЕ терминалы (21 век на дворе, исправьте это в рамках всего банка). 3. Плата за обслуживание и SMS-сервис списывается только за счет собственных средств, за счет кредитного лимита это сделать невозможно, что заставляет помнить о необходимости внесения средств ближе ко "дню X". 4. Банкомат с возможностью приема наличных, находящийся в ТРЦ "Галерея-Краснодар" очень сильно болен. Часто недоступна функция внесения. При пополнении "отбраковывает" много купюр, часто зависает и по собственному усмотрению может выбросить всю пачку денег, взятых им в несколько подходов в рамках одной операции внесения. Приходится подходить к соседнему банкомату "Сбера", пополнять карту самого Cбера, а потом card-to-card пополнять TouchBank. Причем принимаются все купюры, в том числе не принятые банкоматом Otp. 5. В интернет-банке нет возможности изменения автоматического платежа по расписанию, только удаление. 6. В приложении удобнее было бы на главной странице сделать отображение не только доступных средств, но и сколько из них собственных, а сколько за счет кредитного лимита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T14:32:15+03:00
С учетом указанных неудобств и пожеланий отзыв засчитан с оценкой "4"
Тач Банк
2016-05-05T14:28:53+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017