Технические проблемы

06.05.2016 10:15
8012
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  Хотел сегодня завести дебетовую карту в Локо-Банке, по адресу Екатеринбург, [u]Ленина проспект, 38а[/u] . Пришел в 11-30, меня встретила очередь из 4 человек. С клиентами не спеша работала 1 девушка. Вторая ждала, когда клиент сделает что-то в кассе, а в кассе тоже очередь. Дальше оказалось, что не работает интернет, нет тонера в ксероксе. Админа нет, невозможно до него дозвонится, девушки ничего не могут делать без инета.  Это единственное отделение в Екатеринбурге. Время работы очень "удачное" с 10 до 19. В выходные не работают. Надо в банк - отпрашивайся с работы и торчи в очереди. Вот так вот банк ценит своих клиентов.  Пока сидел в очереди за мной заняли еще двое. Дожидаться появления интернета и окончания очереди не стал. Знаю, что дальше будет только хуже, если даже такие элементарные вещи банк организовать не может.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-05-12T15:47:46+03:00
Уважаемый ivan.zhdan! Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделится мнением о работе нашего Банка. Подобная обратная связь от Клиентов помогает становится нам лучше. Поскольку урегулирование вопроса требует дополнительной идентификации, Вам было направлено 06.05.2016г. личное сообщение о предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О. и номер телефона. К сожалению, информация не поступила от Вас. На данный момент, без данных для идентификаций ответить на Ваш запрос не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных, мы, в свою очередь, проведем внутреннее расследование по фактам, изложенным в отзыве. Спасибо за понимание. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
420
отзыва
414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021