Политика банка - "плевать на клиента"?

09.05.2016 06:44
2830
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 4 марта 16 года был реорганизован филиал № 3, изменены реквизиты счетов. После этой даты был неоднократно в банке, ни на стендах, ни операционистами данный факт не был озвучен. Хотя специально уточнял изменения. 28 апреля планировал перевести крупную сумму на вклад. Перевод не прошел, пришлось ехать в банк получать реквизиты счета, терять время и деньги. Так уж сложно было разместить объявления о реорганизации офиса на дверях банка, чтобы не доставлять клиентам лишних проблем? Ранее таким же образом (без оповещения клиентов) был закрыт доп офис в г. Агрыз филиала №15 по данному факту была написана претензия в банк, сейчас готовится исковое заявление в суд, с требованием выплаты компенсации расходов связанных с необходимостью получения денежных средств в другом городе по вине банка, путем изменения договора в одностороннем порядке. (ст316 ГК РФ).
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2016-05-16T18:29:21+03:00
Уважаемый dekab2! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В рамках процедуры санации Банк сохраняет и выполняет все ранее взятые на себя обязательства по заключенным договорам. Сеть банка оптимизируется. Офисы выбираются по принципу удобства их расположения, нахождения на "первой линии" пешеходных и автомобильных магистралей, а также учитывается потенциальный объем клиентов, которые может быть обслуживаться в каждом конкретном офисе. Банк также сверяет экономику офисов с рынком аренды в данном районе. Информация о закрытии офиса публикуется при входе в отделения Банка и размещается на странице закрытого офиса по ссылке http://mosoblbank.ru/offices/. Если отделение Банка, в которое переводятся счета клиентов, значительно удалено от закрывающегося офиса, клиенты имеют возможность совершать расходные операции в отделениях СМП Банка, присутствующих в регионе. Подробная информация приведена по ссылке http://mosoblbank.ru/about/press/news/id24190.html , а для решения конкретных вопросов, возникающих при обслуживании, на официальном сайте Банка предусмотрена специализированная форма http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/. Банк оказывает содействие и помогает клиентам в решении каждого вопроса. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017