Оценка
Отзыв проверен
Итак, началось все в конце марта. Я заказала карту на сайте банка и ошиблась в дате рождения. Карту доставили относительно быстро, заметили ошибку, оформили заявку по телефону на повторный выпуск.
И вот тут что-то пошло совсем не так. Сотрудник, оформлявший заявку по телефону, допустил ошибку в моем номере телефона. Поэтому служба доставки не смогла сразу доставить карту. После нескольких звонков выяснилось, что номер был указан неверный и сотрудники Банка сказали, что все везде исправили.
Исправление прошло настолько успешно, что уже в начале мая, всего через месяц, после нескольких звонков банку и напрямую в СПСР (курьерскую службу) карта была у меня на руках. Хотелось бы похвалить банк за оперативность, но не тут-то было. Никак не приходила смс с доступом в личный кабинет. Банк звонил сам, я звонила банку, мы пробовали по-разному, но никак ничего не получалось.
И вот сегодня, 10.05.2016, поступил очередной звонок от банка с предложением активировать уже карту. Я согласилась и... смс опять не пришла. Я решила поставить вопрос ребром и непременно получить эту злосчастную смс. В течение дня я совершила несколько звонков в банк. Операторы все уже как родные, участливо выслушивали проблему, просили терпеть и ждать смс, которая вот-вот придет. Один посоветовал позвонить сотовому оператору (Билайн), так как проблема явно на его стороне. И я позвонила.
Предприимчивый товарищ из колл-центра Билайна сказал, что у меня вирус и прислал ссылку на антивирус (вируса, конечно, нет, потому что смс отсутствует в биллинге оператора). Еще один оператор посоветовал позвонить и воспользоваться автоматизированной службой активации и если не поможет, перезвонить. Не помогло и я перезвонила. И вот тут оператор Наталья в очередной раз выслушав личные данные попробовала соединить меня с какой-то мифической техподдержкой и не смогла. Предложила перезвонить через 10 минут. Какие милые люди, подумала я и перезвонила через две минуты.
И надо же, какое совпадение, мне попалась та же самая Наталья, которая опять попробовала соединить меня с техподдержкой и никак это не вышло. И вот апофеозом моего вечера стала моя просьба принять уже заявку, исправить ошибку и перезвонить мне. На что Наталья мне ответила - "Не надо заявки, лучше перезвоните сами. Поверьте, так будет быстрее". Занавес.
Уважаемый банк, я понимаю, что сложный современный мир не позволяет решить быстро проблемы всех клиентов сразу. Но я прошу вас обратить внимание и разобраться с доставкой смс мне на номер, чтобы я не тратила время и свои и ваши деньги, вися целыми днями на линии. А пока заслуженный кол банку, с которым мы даже не начали сотрудничать.
Тач Банк
2016-05-11T16:02:13+03:00
eremenkov, добрый день!
От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Мы разберемся в данной ситуации и я вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank